|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Муки выбора: YAMAHA 15FMHS(L), Suzuki DT-15s или Mercury 15 M
Уважаемые коллеги, доброго времени суток вам!
Столкнулся с проблемой выбора мотора к новому сезону. Остановился на трёх моторах, которые указаны в названии темы. Все они +/- в одинаковой ценовой категории 2000-2500 у.е. О каждом из них читал разные отзывы. Все они для продавцов самые лучшие. Но объективных отзывов реальных пользователей найти так и не удалось. Прошу вашей помощи. Первое время мотор будет стоять на резинке Адвенчере 315. Со временем перекочует на какой-то крепкий борт. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 18.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 18
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Сам пользую Яму, доволен как слон после душа, товарищ сузу - тоже доволен. Для 3,13 пятнашки много, лучше сразу поднапрячься и брать корыто с мотом, то на которое душа смотрит.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (13.01.2012)
|
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
подружусь с румпелем и все будет хорошо. В крайнем случае, в практически в любом месте, где я рыбачу, можно раздобыть в аренду казанку какую-то за недорого. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
я же говорю, постараюсь подружиться с "гашеткой". Вроде бы со скоростями всегда дружил. Ну будем морду чуть больше грузить, чтоб петли Нестерова на водоёме не крутить
![]() Еще дополню тему вопросом: где "честно" пройти курсы и сдать экзамен на водные права? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Правильно что хотите взять максимально возможный движок для этой лодки,я всегда беру максимум,и то через месяц мощнее хочется,никакого экстрима там нет,надо просто по началу не торопится,а почувствовать лодку,по движкам-все три надёжны,мерк самый лёгкий,удобный в управлении,неприхотлив к бензину и троллу,суза самый тяговитый,но тяжолый и румпель до конца не слаживается,яма тихий и экономичный,перед покупкой все три желательно,попробовать поносить хотя бы по магазину,несмотря что разница в весе заявлена не большая,в жизни переноска м-15,от сузы и ямы сильно отличается в лучшую сторону
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (15.01.2012)
|
![]() |
#9 | |
Комендант
|
позволю себе себя процитировать
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Цитата:
Посмотри. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (15.01.2012)
|
![]() |
#11 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
У меня был и чистый тоха-9.8,и чистый мерк м-15,в силу разницы в мощности сравнение не совсем правильное,но по продуманности конструкции и удобству пользования,американец однозначно впереди
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
абсолютно правильно! прошу прощения, ввел в заблуждение.
Самое главное я понял: все три экземпляра хороши, просто надо понимать, чему доверия больше, личного так сказать. Я конечно к японцам (я о машинах ![]() Так что с обучением и правами? Есть какие-то контакты и координаты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Что касаемо мультирумпеля, то это старая шведская технология начала 70-х годов. С такими румпелями выпускались моторы "Кресчент" и, если память не изменяет, вплоть до размерности 50-60 л.с. Да и вообще... ни разу не видел в моторах Тохатсу что-либо из Меркуревских разработок кроме широко распространенных у американцев пластиковых хомутов на топливопроводах. Все остальное чисто японское - сборная солянка различных производителей. Да и какие новые разработки??? Принципиально подвесной мотор не менялся уже лет 30 как минимум, нЕчего там больше разрабатывать и улучшать, разве что технологию и материалы удешевлять, и ресурс втихую уменьшать... заводам ведь работать нужно...
А так... с потребительской стороны все моторы в принципе одинаковые, отличаются в основном весом и доступностью запчастей, ну и к бензину и свечам М-15 не так критичен из-за более низкой степени сжатия. В ремонте редуктор М-15 тоже и дешевле и проще чем у японцев. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (15.01.2012)
|
![]() |
#14 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мужчины, я конечно дико извиняюсь
![]() Т.е. мотор отличный по всем характеристикам и тестам, приведенным ранее в этой теме. И цена 2200 за 15 сил - прекрасное предложение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Я чета не понял ,а что Меркури это Американец?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
есть конечно небольшая вероятность того, что я ошибаюсь, но гугл врёт редко:
"Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ»." |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ---------- Ну как бы да. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Цитата:
Цитата из статьи о тохатсу: В отличие от Merqury регулировка угла наклона (трима) здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки, а это один из узлов позволяющих сэкономить в весе и в цене. Регулировка положения двигателя для эксплуатации на мелководии производится вручную специальным рычажком. Второе контрастирующее отличие от Merqury – румпель более длинный и прижатый к корпусу. На небольшой лодке, которая была у нас, когда вы сидите на борту, окончание румпеля находится чуть выше уровня колен. Это не проблема для более широких лодок. Переключатель передач находится на передней панели и сделан больше из пластика чем из алюминия и дает мягкую четкую реакцию. Усилие горизонтального поворота регулируется болтом на ноге двигателя, куда доступ из лодки невозможен. ...Теряет он только в некоторых менее дружелюбным и дешевым на вид узлам управления. Чувствуется ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
моторы Меркури, которые внутри Тохацу делаются в Японии, а не как "родные" Мерки типа М15М в США или Бельгии(и то, сейчас они там вроде бы не собираются).
Востаннє редагував Serhii Kv: 16.01.2012 о 15:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Вот что такое выносное производство. А может и общая технология (аки электроинструмент: отличия в цвете корпуса и бирке торговой марки) Мне интересно, откуда инфа, что Мерки с кишками Тохи, а не наоборот? Востаннє редагував Serhii Kv: 16.01.2012 о 15:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|