|
![]() |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 09.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 61
Дякував: 30
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
![]()
Озадачился вопросом подобрать винт не заводской и оказалось, что выбора нет. Судя по отзывам, то эти двигатели аналогичные и имеют запас мощности. Надо это использовать, но вариантов по шагу и диаметру нет. Личный опыт с винтами воздушными и водяными дает право надеяться на получение оптимистичного результата.
У меня мотор Хайди 3.0, полный аналог Ямахи 2.0, Парсуна 2.6, Ямабиси 2.6 и тд. Только чуть больше объем. В ближайшее время возьму у товарища винт с Ямобиси, там размер тот же, но шаг больше. Ямаха, Парсун, Хайди винт 3 7 1/4-5" Ямобиси винт 3 7 1/4-6" Можно поиграть размером и шагом. Простейший принцип, -больше шаг-меньше диаметр. Но у нас, по прикидкам, для легких лодок можно поднять шаг до 7" без потерь. Стоимость винтов в таком размере небольшая, можно себе позволить. Видел на форуме, человек переделал винт то ли Тохатцу, то ли с Сузуки... Рою второй день, не могу найти. В популярных сервисах и магазинах такой вопрос ставит в тупик, ответ один, ставьте оригинал. Мягко говоря, возникает сомнение в их заинтересованности и любознательности в деле коим они занимаются. Это косается не только винтов.... Просьба! У кого есть опыт таких манипуляций или есть размеры посадочные, шпоночных отверстий, или ссылки на такой опыт других, делитесь! Будем пробовать. Вторая просьба! Очень прошу, диванных теоретиков с категоричным, где-то услышанным мнением, что это на малых «лошадках» безполезное занятие, а так-же «сервис менов и продаванов» без конкретных результатов, обходить эту тему своим вниманием! Может и не имеет смысла, но результатов практических мне найти не удалось. С уважением! |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|