|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Результати опитування: ![]() |
|||
Я выпаливаю топливо каждый раз после рыбалки. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 53,45% |
Я не выпаливаю топливо после рыбалки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 25,86% |
Периодически, если не забываю выпаливаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 10,34% |
Я не знаю что такое выпаливать топливо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1,72% |
Зажигалка намокла, выпалить не получилось |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8,62% |
Голосували: 58. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Комендант
|
![]()
кстати, я выработал на последней рыбалке карб (двиг заглох) а в топливном фильтре вижу бенз, а значит и в трубках, как его оттель выкачать эт я думаю на счет консервации уже)
|
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
я не вырабатываю бенз, подъехал к причалу, заглушил и отстегиваю коннектор. мотор на бочок в багажник авто и к хатке или руками вертикально тащу в хату.
Востаннє редагував SL: 24.09.2008 о 15:28. |
![]() |
![]() |
#3 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] на фото это штырек торчащий из штуцера. его родимого и надо нажать для того чтоб насос мог выкачать весь бензин из магистрали в карб. у сузук это выполняется подпружиненным шариком которого тоже можно нажать. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Комендант
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
SL держать нажатым этот клапан во время работы неудобно и долго пока выработается из фильтра и щлангов. нужно что-то приспосабливать для удержания этого штыря, пальцем- пружина сильная а стержень тонкий.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() там пластиковая фиговинка (слева на картинке) мм на 3 выступает за края и довольно легко нажимается ) пробовал уж, ток не догадался придержать в конце пока с карба еще сосало) |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
С другой стороны при выработке содержимого карба и нажатием на клапан насос быстренько заполнит поплавковую камеру вот так за пару приемов и выпаливается содержимое. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
SL у меня на моторе узел как на средней картинке и слева (справа направляющий штырь) собственно топливопроводящая часть. когда штырек (тонкий) нажат- шарик-клапарн внутри открыт. помню что вроде неудобно нажимать- надо только при работающем двигателе и на не сильно малом ходуу нажимать, иначе будет вытекать частично обратно из фильтра и шлангов то, что не примет поплавковая камера при малом расходе топлива. А ваще зачем вырабатывать топливо, разве чтобы не пахло при перевозке в машине, ибо все равно будет просачиваться в карб и наружу из коннектора, т.к. шарик не есть абсолютно герметичный. поскольку я не вожу мотор далеко, меня запах не волнует
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Комендант
|
Цитата:
Востаннє редагував SL: 23.09.2008 о 16:24. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Система (если с коннектором хоть и не абсолютно герметичным) за 5 дней не выпарит легкие фракции, а если и выпарит, то заведя мотор на прогрев сожжем более тяжелые фракции - и будем в первой порции иметь содержание масла выше (теоретически, если выпарится бенз) а для холодного мотора больше масла лучше (при пусках считается бОльший износ, чем при эксплуатации, это аксиома) да сгорит сей запас если в 15-10-ке за пару минут на ХХ. А как рассчитать выжиг по окончании рыбалки? можно недоплыть до берега или стоять и тупо вырабатывать бенз у берега? И вообще, этот вопрос скорее для зимы, когда приятно порукоблудствовать на водномоторные темы, а нового пока не наплавалось
|
![]() |
![]() |
#17 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Нет ребята, все не так. Выпалить- это плевое дело. Все просто и легко. Если мотор остался с бензом в силу форс мажора на длительное время бензин в топливо проводе желтеет даже после одной недели, пластификаторы из шлангов переходят в топливо, депозитируются на всем. не к чему оставлять пять ложек бензина, если можно их не оставлять. С некоторой сноровкой шланг можно отсоеденять при подходе к берегу. все равно мотор обязан поработать на ХХ нное время.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
теоретически на молекулярном уровне это может быть и так. Но что тогда происходит с автомобильными топливными магистралями за десятилетие? причем там чистый бенз по идее более агрессивный чем с маслом? ведь выработав топливо из топливопровода моторчега мы не высущим шланги и прочее изнутри, они может и высохнут, но никак не за время между рыбалками
|
![]() |
![]() |
#19 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|