|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
|
grand cоrvette 330+yamaha 15hp 2 st. первые впечатления.
вообщем состоялось.
ну и как только забрал лодку, так на следующий день был уже на воде. про эмоции не буду. после мучений выбора 330 или 360, несмотря на многие советы, что 360 лучше и полезнее остановился таки на 330, ввиду веса, транспортировки, простоты сборки водиночку. и не пожалел пока. в первый день не работал лифт... 6 этаж... двиг и лодка - дома. хорошо хоть пол в гараже оставил... вообщем пока снес устал норамльно. а впереди еще сборка... ![]() ![]() по сборке - не могу сказать, что тяжело. просто нужно много перемещаться и наклоняться, но чтоб чего-то было сложно - такого нет. все делал сам. не быстро, но и не медленно. думаю, со временм появится сноровка и дело пойдет споро. понравилось то, что полная набивка (а ее я боялся больше всего) занимает 8 мин. засекал. это в 2 захода с перемещениями. жаба на 6.5 литров в комплекте. поэтому даже и не думаю про электронасос. накачка - совершенно не проблема. даже ноги не устали. в целом сборка с навеской двигла занляла около 30 мин. и вот мы на воде... ужасно неприятно было заскакивать в лодку и на белоснежный (ну почти) пол заносить заброды в грязюке... ну а шо ж! двиг заводится с 3 раза. греем минут 5. ровная работа так и не начинается, но до конца обкатки пока не буду на это обращать внимание. после обкатки заменю свечи, настрою холостой, уменьшу дозу масла (сейчас 1\25) - тогда и посмотрим. думаю пройдет. ну - едем. про эмоции не буду, как и обещал. ![]() далее двиг. тут есть у меня какой-то дискомфорт... после полгаза еще немного разгоняемся, потом ка-то неуверенно и не долго набираем оброты, а вот скорости уже не добавляется. может винт поменять? в целом идет хорошо. в полгаза - 25 км\ч, мах - 35 км\ч. но на мах тааакая вибрация и натужность, что долго держать неохота. двиглу 8 часов. и еще интересно - где должна быть кавит. плита? на суше выставить правильно возможности нет и не будет. сейчпс она у меня "глиссирует" аки лыжа за кормой. это нормально, или она должна идти в воде? разборка - как и сборка - не сложно, но понаклонятсся прийдется. с момента причаливания к берегу, до отъезда загруженого авто - 30-45 мин. при том, что вещей не много не мало. ну а вообще - доволен. вдвоем идем хорошо, что надо - помещается. расход устраивает. громкость вполне можно говорить даже на полной тапке. цвет - маркий, но моется. одному вполне можно собирать\разбирать. стоять и оперировать спином можно. на веслах идет туговато. на волне козлит, а двиг желает оторвать транец. хочется чтоб хоть 40 ехала. пока за 360 не жалею. ватрушку нормально не потянет. разве что буксировать ![]() из минусов - объемная в собраном состоянии. сложно сложить так, чтоб уместилась в сумку. очень хлипенькая сумка - 2 лямки уже оторвались (2 раза сходил на воду). по двиглу - вопросов пока нет. только то, что в верху оборотов скорость не растет вместе с оборотами. вообщем - комплект - БОМБА. другого не имел и сравнить не с чем. пока так. мои выходные на лето теперь расисаны. ![]() всем - семь футов под килем, ни хвоста ни чешуи и прочих водно-рыбацких благ! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Я делаю так: мотор ставится за передние седения "в ноги" задних. Дно лодки на ребро на заднее седение, туда же лодку. Всё лодочное барахло у меня в третьей специально сшитой для этих целей сумке - она кладется сверху на лодку. Багажник свободен для снастей... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Геноцвале, а Вы пробовали менять угол наклона мотора? Хотя первый выезд на незнакомом еще коплекте -понятно, не до этого. Неверный угол вполне отнимает 3-4 км скорости. Я было тоже удивился , когда на оби 1 в одиночку на м15 2001 г получил почти 40 км, а на новом (2007г) м15 -37 км. Потом сообразил, что новый мотор ставил на в36 а ему чтобы не дельфинировать ногу нужно было прижжать к транцу. Когда на оби новый мотор был установлен в нужное положение скорости сравнялись.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Принимай поздравления!
Первые впечатления всегда самые неизгладимо-лучшие
![]() Если брызги попадают в повороте в лицо - это очень большие брызги ![]() Дабы не строить догадок, может тебя кто сфотать на во ремя "аквапланирования"? |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
По поводу некого дискомфорта - это нормально для всех надувашек, просто нужно привыкнуть, + добавляет небольшая длинна.
Именно из-за этих немного неприятных моментов(колбас транца на волнах, гуляние пола, судорожные рывки в поворотах, как реакция на румпель) люди пересаживаются на люминь... Но люминь - это как минимум гараж ,а лучше два - один под машину, второй под лафет ![]() 35 для этого комплекта откровенно мало. Какая загрузка? |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
|
люмииинь... это совсем другой мотор, а значит и цены. да еще и не везде скинешь. с "резиной" проще - хочу - днепр, хочу - самара, хочу - ворскла.
про плиту - во время движения вокруг ноги чисто. брызги летят из-под балонов и самой плиты. она у меня скользит по воде. угол изменил на 1 дырку (или на что?) от транца после первой минуты чисто интуитивно. транец стоит под углом - верхняя часть отклонена назад. больше не менял, т.к. ни зарывания, ни кобры, ни дельфинов не было. загрузка всего ничего - я 80, жена 50, бак полупустой 15, ну барахло до 30... я тоже думаю что 40 должна идти, но кажетсфя что дело в винте. за рецепт укладки спасибо. попрбую. |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 27.03.2008
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 21
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
красава!!
значит таки возможно складывать и возить в машине, не покупая прицеп... все, приеду из отпуска - поеду в харьков за лодкой. тока мне 360 больше по душе. понятно что вес чуть больше, но я думаю, что мои 115кг и троеборницкое юношество мне помогут... |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Зачастую причиной игры пола является недокачанный кильсон. Его, в отличие от баллонов, нужно качать до максимума возможностей насоса. Ещё чуток подозрений вызвала относительная лёгкость первой сборки в одиночку. Тут всегда возникает проблема с установкой стрингеров, которые на новой лодке садятся туго, но именно они и придают жесткость полу.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
|
никаких туго. если плиты лежат ровно - завел, повернул, натянул и усё. пол в них люфтит, но не более 1мм. я тоже ожидал чегото сложнее...
я тут, наверное, неправильно выразился - пол не играет. по нему пошлепывает днище от волны и поэтому немного люфтит в некоторых местах соединения. страшного ничего нет. что кильсон, что балоны качаю пока не начнет травить насос. думаю не лопнет ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 20.03.2008
Звідки Ви: Киев, инженер
Дописи: 90
Дякував: 140
Дякували 64 раз(и) в 4 повідомленнях
|
To Genazvale
Поздравляю! Уже капитан ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
|
да не. никаких сложностей. яму брал потому, что это яма.
![]() честно говоря, просто вот так лягла душа. не притянул мерк. да и угловатый какой-то ![]() давай уже, не затягивай - присоединяйся. Муля - капитан - это состояние души, а не наличие прав! ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
|
он имел ввиду, что если нет прав на управление плавсредством, то капитаном ты не есть.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
|
будь здоров, дорогой!
![]() на пасху обновил впечатления и прдолжу делиться ими с теми, кто рассматривает комплекты 3.3-3,6 + 15, а также с теми, кому просто интересно. на сей раз лодке пришлось поработать в иных, не частых, но граничных режимах - с почти полной загрузкой - 4 человека и пикниковый груз с мангалом, столом-стульями и прочей тяжелой лабудой, и с минимальной - 1 капитан в 50 кг и больше ничего. так вот большая нагрузка - идет тяжеловато. сидеть вдвоем на задней банке неудобно - нет маневра для румпеля. приходится рассаживаться едва ли не на баллоны. возможно стоит вообще ее не устанавливать - бедет и удобнее и заметно просторнее. но не пробовал. на передней банке вполне комфортно для небольшого перехода, насколько может быть комфотно для лодки такого размера. сидели все ногами внутрь, т.е. передняя и задняя банка лицом к лицу. в этой части между банками получилось достаточно просторно, я ожидал хуже. ход весьма тяжелый в водоизмещающем. сзади такая волна догоняет, аж страшно! ![]() загрузка в 1 человек - это что-то. кобра такая, что можно стоять на транце изнутри (см. фото 1). и что интересно - один раз заканчивается падением носа и глиссом, а другой раз никак не хочет, а продолжать добавлять газ в вертикальном положении уже неохота. наверное из-за ветра. одному ездить конечно веселее, экстрима вполне хватает, на глисс вылетает в момент, развороты на глиссе на узкой реке - то что нужно! летом, когда не страшно будет окунуться буду изучать предельные режимы ![]() мотор то ли радует, то ли разочаровывает, не могу понять. пробую заводить холодный на разных уровнях подсоса, но заводится, только если добавить немного газа. один раз во время прогрева, на 2-3 минуте - заглох... причем те так, что др-бр-чух-чух-чух... и заглох, а резко и уверенно, будто кто-то заглушил. это меня конечо поразило. ну и нестабильная работа на малых оборотах осталась. на минимуме газа двиг колбасит по оси в разные стороны со средней амплитудой. при добавлении газа работа стабилизируется. вообщем как и раньше. сейчас уже прошел обкатку, после сплава по ворскле отвезу на то, поменяю свечи, попрошу отрегулировать и будем смотреть, поможет или нет. ну пока вот так. на [[Ссылки только членам профсоюза. ] можно посмотреть как идет лодка меньше чем в полгаза с загрузкой в 50 кг ![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|