|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 23.05.2009
Звідки Ви: г.Ярославль
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]()
Уважаемые владельцы супер лодок МКМ(Ярославка)!!! Недавно приобрёл оную модель 1975г выпуска, мотор Merkuri-25.Расскажите пожалуйста о приимуществах оной лодки перед советскими моделями. Наслышан, что лодка не *фантан*. Но всё таки, порадуйте меня , хоть чем нибудь.....!!! С уважением *ОЛЕГ- РЕКА*
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А что про неё сказать? Конструктора позаботились , чтобы она глиссировала на минимальной мощности ( отгиб днища у транца вниз) .Ну ,а как следствие -роет носом на нормальном моторе.Читал об удачном решении этого вопроса с помощью поперечного редана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 23.05.2009
Звідки Ви: г.Ярославль
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]()
Руслан!!! Спасибо за информацию....Я думаю, что в старых журналах, если покопаться, можно найти информацию о поперечном рядане на МКМ, - возьму на вооружение .С уважением *ОЛЕГ-РЕКА*
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 31.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 130
Дякував: 86
Дякували 131 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Вот как раз МКМ обсуждают [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот не поленился и нашел в своём архиве."КАТЕРА,ЛОДКИ И МОТОРЫ в вопросах и ответах" Судостроение 1977г. Страница 173. Всё с размерами о чётким описанием. Успехов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Когда-то катали на такой лодке. С легкой загрузкой (2 чел.) великолепно летала. С четырьмя на глиссер не выходила, не смотря на винт переменного шага и игу с загрузкой. Вода летела из под носа поверх лобового стекла в лицо сидящим спереди, как только набирали маломальскую скорость. С устойчивостью тоже не всё в порядке. Я напугал хозяев не слишком крутым маневром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 23.05.2009
Звідки Ви: г.Ярославль
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]()
Братья судовладельцы! спасибо за информацию!!! До меня дошла инфа, что эта лодка одна из самых лёгких, где то 140кг, и что алюминий не корозирует-это совсем даже не плохо, по сравнению с Прогресом.... А что ещё...???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
МКМ из дюраля, корродирует аналогично всем лодкам из этого сплава.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
С МКМкм хорошо ловить стоя с самого носа поставив её кормой против течения. Когда у меня была суза 4, она выводила пустую мкм на клисс. достаточнго было пересесть чуток дальше от мотора. толь колбасит её бедную кошмарно. и с курса сдуает легким ветром...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|