|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.516
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
|
![]()
Друзья, приветствую.
Совсем недавно довелось продать комплект Tohatsu 9.8 + Kolibri 360 DSL. Вместо проданного купил Колибри 2.8 и мотор Yamaha 5CMHS. Так вот по мотору возникает вопрос - везде написаны рекомендации смешивать масло с бензином в пропорции 1/100. До этого юзал Мерки, Тоху - всегда мешал 1/50. Прошу Ямаховодов просветить меня в этом вопросе, поскольку я немного обескуражен, несмотря на надписи на моторе и в книжке к нему. Также стал вопрос установки генератора в двигатель. Посоветуйте куда обратиться или дайте ссылки где взять катушку, остальное сам сделаю, там не сложно. Выпрямитель со стабилизатором хочу взять [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] также буду брать на Али. Прошу прокомментировать или дать свои советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
смешивать масло с бензином в пропорции 1/100 - требование к защите природы минус моторесурс, лей 1/50
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Хорошие стабилизаторы, говорят делает Паша Оззи. Да и других умельцев на Домике хватает. Думаю, что Паша и с катушкой может помочь.
А вообще-то, судя по описанию выпрямителя\регулятора на сайте, там выходное напряжение 12В. Для меня это мало, мне надо 14В для нормальной зарядки моего АКБ. Не спешите брать, посоветуйтесь со специалистами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.890
Дякували 3.487 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Цитата:
У меня правда Suzuki DT 20 RS (1999 г.в.) и такое же указано соотношение масла - 1:100. Так практически и смешиваю, впрочем, как и все мои коллеги по клубу/стоянке - смешивают согласно инструкции изготовителя. Мотору практически уже 20 лет, отработал почти 1850 часов и (надеюсь), что отработает еще столько же. И признаков сокращения моторесурса (пока) не предвидится. В принципе, любой производитель, прежде чем рекомендовать вам в руководстве по эксплуатации, проводит многочасовые испытания и доработки с мотором. Он же и несет ответственность за указанное/рекомендованное соотношение приготовления рабочей смеси топлива. Мы конечно же опустим момент приобретения некачественного/бадяжного бензина и масла от несертифицированного производителя, которые реально могут подорвать моторесурс ПЛМ. Востаннє редагував Балтиец: 01.11.2018 о 15:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 21.06.2015
Звідки Ви: г Вишневое
Дописи: 62
Дякував: 52
Дякували 7 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Сорри, вопрос косвенный к теме: а скколько "живет" готовая смесь (разведенный бенз с маслом)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Этих тем штук сто,обычно они воспринимаются как провокация,в силу того что написать 1-100,1-75,1-50,будет одинаково бессмысленно,в последнем варианте правда риск чуть меньше,да и то если много не тролить,тогда наоборот больше.Зависит от масла ,бензина,оборотов,нет оптимальной формулы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.890
Дякували 3.487 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Также не возьмусь утверждать,сколько живет смесь ... теряет октановое число видимо при длит. хранении.
Просто убираю бак в подвал до нового сезона с остатками смеси (5-7/8 л). Весной добавляю к остаткам свежую порцию (10-12 л, размешанного маслом) и выкатываю дальше. Ну а дальше - всё время свежая смесь : ибо езжу по 3-5 раз/неделю на рыбалку. Возможно на скорость и влияет при первом выезде, не обращал внимания - ибо стараюсь ходить в основном в крейсерском режиме (4100-4250 об/мин) и за скоростью не гонюсь, но раз в месяц прогоняю ПЛМ в полный газ. Троллингом не увлекаюсь, но на рыбалке много коротких переходов; да и кукан с садком по бортам - так что на малом ходу между точками в течении дня. Востаннє редагував Балтиец: 02.11.2018 о 07:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
|
Yamaha 30d, три цилиндра, автомикс, 2003 год. По умолчанию 1:100. Переход на точку и троллинг. Постоянное сезонное обслуживание и консервация. За 1000 моточасов. Живее всех живых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор с бачком и нет необходимости брать бак на 12 (14,5) л. Иначе бак пришлось бы ставить вперед и крепить по серьезному. И шланг через всю лодку. Для Вашего эхолота прийдется кабель питания тянуть от мотора. И он тоже будет мешать. Попробуйте управлять мотором без дополнительных привязок ( к удобному быстро привыкаешь) и затем подключить аккумулятор. Датчик эхолота не так мешает, а мотором прийдется крутить на 180 градусов для задней скорости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
А поподробнее? Автомикс стал мешать постоянную концентрацию? С каких пор?
Прелесть этой системы в том, что концентрация масла меняются зависимости от нагрузки (степени открытия дросселя), при этом предельно высокое содержание масла (1 к 50) идет на максимуме, а низкое (1 к 100-120) на холостых |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Думаю и здесь нет однозначного ответа,на мой взгляд и про природу подумали,ну и масла на месте не стоят.У меня был Логан,новый с салона,движок 1.4,старый из 90-тых.В 90-тые период замены масла 10000 км,в 2007 тот же движок 15000 км,лично прошёл на нём 270000 км,при продаже ни капли жора масла,максималка как по книге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
Уж сколько раз твердили миру, не заинтересован производитель чтобы его продукция работала бесконечно долго, старейший тому пример - лампа накала, которая собранная по всем правилам должна работать вечно, но собрались махровые дяди и постанови что лампочка должна работать определенный срок и не более... Основы потребительской экономики!!!
[[Ссылки только членам профсоюза. ] С машинами и моторами точно также. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|