|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Хонда 30
Всем добра . Такая беда. Мотор крутит 6000 . На полном ходу прошёл минут 40 . Ни с того ни с сего заглох . Запуск с пол тычка . Слегка нестабильные холостые . Даю газ 4400 оборотов и все ... Так и вернулся на базу на 4400 . Дальше давится . Слил бенз с карба, погулял часа 2 . Завел , норм . Опять 6000. Через час ходу опять заглох. Завелся с пол оборота . Даю газ 2600 и давится . Так и вернулся на базу . Следующие 2 выезда все ок , НО ... 5400 в 2 чел , 5400 в одного. На троле иногда холостые то 650 то 1000 . Иногда 10 мин проедет на хх и глохнет заводится с пол оборота и норм . Что может быть ? Мозги у карбовой хонды читаются ? Куда лучше обратиться в Киеве (пригород) за помощью . Кто хорошо шарит в Хонде ? Спасибо .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Насколько нестабильные? Цитата:
С какого именно? Там их целых три штуки... Цитата:
Цитата:
Нет, не читаются. Там нет "мозгов" в классическом понимании. Весь коммутатор реализован на жесткой дискретной "ТТЛ-логике"... Востаннє редагував Оzzy: 01.09.2021 о 21:38. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Привет Паша .
1. Сигнализаторы не срабатывали . Не знаю , мож не работают . Давление только зеленым светит , когда мотор работает . Снимал колпак ложил руку на блок . Горячий , но руку секунд 5 - 7 можно держать . Из контрольки вода тёплая , не горячая . 2 .Подтраивал , не постоянно . При "приступе " снимал колпачки на холостых . Вывод нестабильная работа среднего цилиндра. И если на одном , на верхнем работает , на нижнем тоже . На одном среднем глохнет сразу . 3. После того как заглох , заводится без проблем . Даю газ и после 2/3 начинает задыхаться . Убираю газ на 2/3 работает как ни в чем не бывало. 4. Топливо сливал со всех 3 карбов . Сразу похер , а как постоит начинает работать норм . 5 . Нормально . На шильде 2010 . Под кембриком на ввп 2005 или 2006 не помню . Мотор 552 куба уже . Последние 3 выезда по 20 литров бенза +- , проблем никаких . Ходил и полный газ и на 5000 ... Все ок . Иногда глохнет когда долго работает на холостых . Потом заводится и едет . Иногда продергивает когда иду на холостых на передаче . И еще момент, Раньше 2 чел обороты 5600, я сам 6100 . Теперь я 5400 и вдвоём 5400 . Иногда 5200 . Короче "крутится" от настрония |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
И Тебе Здравия))!
90% проблема в одном из карбов, по твоим вводным - по второму цилиндру. Попавшая грязюка "регулирует" гтж и остальные системы как Бог на душу положит. Эксплуатировать с такой картиной категорически не рекомендую. Можно "разложить мотор автогеном". Объясняю, если один из карбюраторов "беднит", смесь в этом цилиндре будет гореть в нетипичном режиме, с бОлее высокой температурой, и создавая бОльшие ударно-вибрационные нагрузки в поршневой. При этом двигатель не будет развивать полную мощность (что у тебя и происходит). Результаты будут плачевные... ПС. Этот двигатель на холостых ГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН. НИКОГДА. ППСС. На всякий случай - свечи давно менял? Какое топливо льешь? ПППССС. Прокатись, так чтоб проблема нарисовалась, пару минут проедь, заглуши, выкрути свечи, и дай сюда фото всех трех... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Свечи заменил как только купил мотор . Тобишь ходют они второй сезон . Сколько часов не скажу , литров 300 бензина спалили . Топливо 95 Сокар , реже 95 V - pover Shell . Другое за 2 года не заливалось .
Паш , а ты шо , на пенсию, на больничку или будешь работать ? Я бы к тебе и припер. 😁 Или если в завязке, подскажи к кому обратиться. А то че-то я очкую в карбы сам лезть 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Фото свечей в студию. Алгоритм что я тебе давал только выполни.
Перейди на 92й от того же сокара. И экономия и мотор себя лучше чувствует. Пенсия здесь мне не светит, несмотря на мои 27 лет текущего официального стажа. Но я не в обиде и не ропщу. Родину не выбирают... Буду работать, но по другим принципам. Припереть можешь, на след неделе, но сроков готовности я тебе не назову, по загрузке все расписано уже на середину октября. Будет окно - займусь, не будет - соответственно. Но при этом сразу просьба, если привезешь - не названивать через каждые два дня и не терроризировать вопросами "когда будет готово" ![]() ![]() Единственный человек, которого смогу рекомендовать - Саша из Ирпеня, ник на форуме alexwas. А так - работаю один. Брал учеников - не выдерживают нагрузки, уходят туда, где попроще. Да и спокойней одному, когда делаешь один, вся ответственность на тебе, не нужно ее делегировать тому, в ком не уверен, и потом ночами не спать... Если не уверен в собственных силах, лезть самому не надо. Там есть пару конкретных засад, если их не знать, накосячить можно ой как не слабо... Востаннє редагував Оzzy: 02.09.2021 о 01:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Паша ты как всегда оказался прав . Почистили карбы и все стало гуд . Крутит 6150 . С холостыми чуток непонятно. На нейтрали 700 -750 оборотов и все гуд , четинько , ровненько работает . А вот когда иду на передаче обороты проседают на 50 оборотов ( примерно ) и иногда подколбышивает . Не глохнет. Добавляю до 800 и порядок . Но напрягает по милиметру ловить командером эти 800 оборотов . Не подскажешь , а лучше ткни на фото где подкрутить ему 50-100 оборотов ? Возможно на холостых проседает из за "тяжёлого " винта как для Хонды 30 . Напомню у меня сейчас стоит сталь 10 1/8 х 15 . Кстати когда искал винт , продавцы на меня смотрели как на больного 😂 ... Говорили , что и 5000 гав-гав-гав- раскрутит.... Но ... Дури у хонды хватило . Обьем зарешал .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Дык)))
Крутить нижний подпружиненный винт, чуть позже дам фото. Просадка оборотов вещь абс нормальная. Плохо, когда ее нет ![]() Кроме всего прочего очень рекомендую сделать синхронизацию всех трех карбов.Со временем она "уплывает". После процедуры мотор не узнаешь повторно, гарантирую ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ХИЧНИК (14.09.2021)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Спасибо Паша . А какие холостые должны быть ? 700 маловато же ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мало. После прогрева на нейтрали должно быть 900-1000, при включенной педераче 800-850.
По регулировке. Вот эти два винта, опломбированные желтой мастикой, не трогать ни в коем случае. Это синхронизаторы первого и второго цилиндра. http://fishing.kiev.ua/vb3/attachmen...9&d=1629015519 Винт регулировки холостых оборотов находится на карбюраторе третьего цилиндра, самом нижнем. Пишу с телефона, стрелку поставлю когда до компа доберусь.... http://fishing.kiev.ua/vb3/attachmen...8&d=1629015508 Востаннє редагував Оzzy: 15.09.2021 о 08:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Вот и должен стоять... Как вкопанный)))... Понял правильно, но на всякий случай выделил ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ХИЧНИК (15.09.2021)
|
![]() |
#14 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Доброго дня козаки . За Останні 2 роки човен був на воді 2 рази . Вирішив все ж таки змінити оливу, фільтр . Та свічки . Так як човен знаходиться в Черкаській обл , то хочу зробити ТО самостійно .
Питання яке масло заливати ? 5w30 ? Мініральне, напівсинтетику, синнтетику ? Хондовське чи якісь бренди є негірші ? І болюче питання , де можно купити свічковий ключ під Хонду . Бо маю 3 набори ключів і ні один не входить в колодязь свічки ((( . Всим миру та добра ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мастило motul outboard 10w-30
Ключ такого плану, трубчата штамповка [[Ссылки только членам профсоюза. ] Або свічна торцева голівка на 18 Або проганяти по діаметру високу голівку на 18 на токарному верстаті. Востаннє редагував Оzzy: 17.06.2024 о 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 16.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 76
Дякував: 2
Дякували 15 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Есть хорошая поговорка- не мешай технике работать!
Масло еще ладно. Свечи для чего менять? чтобы что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Дякую Паша . Є ще таке питання. Є помисли закинути акум в носовий рундук . :Відстань до транця 3-3.5 м . Який кабель має бути ( діаметр ) , так щоб і не грівся і щоб без перебору ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.672 раз(и) в 8.059 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|