|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
![]()
приезжая в крым к тестю, я ни разу не слышал ни одного хорошего слова о моторах произведенных не на заводе Honda - Honda для восточного побережья крыма является эталоном (что меня улыбает периодически)
в северных регионах украины, по наблюдениям на воде, лидерство делят мерки и ямы (что бы тут не писали - но так оно и есть. можно, если занятся больше не чем, поехать на киевские РОПы и на пальцах посчитать кого сколко висит на посудинах.) но это все слова-слова и личные мнения. мнения, которые порой сформировлись на своем опыте (побольше бы таких) и мнения, которые сформировались по принципу "не юзал, но народ говорит ..." или "мне кажется что фуфло" (двух последних, к сожалению, больше всего) ... у нас тут уже и яму окрестили форевой ![]() ![]() ![]() все мы (надеюсь) здравомыслящие люди, и все должны понимать - если мотор плохой, то его покупать не будут - это факт неопровержимый. так же здравомыслящий человек должен понимать, что если не самых дешевых моторов продается много, то они ну ни как не плохие ![]() посидев немного на заграничных магазинах БУ моторного барахла (eBay Motors) я сделал небольшую подборку данных, о том, в каких странах какие моторы народ использует (какие моторы висят на БУ и новых лодках). Я взял за основу 5 самых известных производителей: Mercury, Honda, Evinrude, Yamaha & Suzuki. Поиск производился в разделах "boats" на специализированных сайтах для каждого региона. вот что вышло: ******************************** * Америка ( ebay.com ) (только лодки категории Fishing Boat и только навесные моторы) 1. Mercury: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 2. Yamaha: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 3. Evinrude: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 4. Suzuki: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 5. Honda: [[Ссылки только членам профсоюза. ] ******************************** * Австралия ( cars.ebay.com.au ) 1. Mercury: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 2. Yamaha: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 3. Evinrude: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 4. Suzuki: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 5. Honda: [[Ссылки только членам профсоюза. ] ******************************** * Великая Британия ( motors.ebay.co.uk ) 1. Mercury: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 2. Yamaha: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 3. Evinrude: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 4. Honda: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 5. Suzuki: [[Ссылки только членам профсоюза. ] ******************************** * Канада ( cars.ebay.ca ) 1. Mercury: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 2. Yamaha: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 3. Evinrude: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 4. Suzuki: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 5. Honda: [[Ссылки только членам профсоюза. ] ******************************** Собсно, тема создавалась не для разжигания межмоторной розни ![]() всем удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Оно и понятно,ведь чтобы не говорили,а Мерк ну очень могучая специализированная компания.Одни достижения в спорте чего значат.Но вот по наблюдению собственному на РОП 6 моторы делятся так.Ямаха,Мерк,Суза,Хонда,Эвин.Кстати о намёках +++у нас тут уже и яму окрестили форевой
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
К региону севера Украины,добавил бы Сузу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Так один спорт чего стоит.А про их румпель легенды ходят.Сам вспомни когда 15-шку выбирают,что идёт как самый при самый аргумент.Кстати если сравнить Мерк 25-30 4т и оригинал Тоху 25-30 4т, то Мерк просто красивее,а у румпельного ещё и модный румпель,а не Тоховская кочерга.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
1. Глобальное удешевление продукта за счет уменьшения стоимости раб силы и использования дешевых тех.решений и комплектующих. 2. Осутчтвие новых разработок и модернизации во всем модельном ряду. Просто покупаются старые проекты других брендов и штампуются с соотв надписью на капоте. Тоже нифиговая экономия. 2. Агресивная маркетинговая политика, куда вливаются бабло сэкономленное на качественных характеристиках изделия. 3. Еще и остается возможность за счет этой дельты цену держать ниже, чем у основных конкурентов. 4. Имя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Отож.Кстати я когда свой инжекторный брал на новопироговской,то поинтересовался надёжностью инжектора.На что получил исчерпывающий ответ ,главное,чтобы в бензине не было воды и микрочастиц(чистый должен быть),вот и всё.Гуаном кормить не нужно и будет жить долго и счастливо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
Дима, а ты уверен, что приведенные выборки исключают двигатели Меркури Меркруизер? Кроме того, данные выборки косвенно могут означать, что народ с удовольствием избавляется именно от Мерков
![]() Хотя, и сам полагаю, что по кол-ву проданных единиц подвесников Мерк вполне может занимать первую позицию. Да, интересно, но на практике нашим юзерам это инфо ничего не дает. ИМХО, каждый мало-мальски опытный лодочник будет выбирать в конкретно необходимой ему моще конкретную модель, оценивая критерии объем/вес/расход/цена/сервис ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ведь для всех владельцев моторов Mercury, решающий фактор, определяющий выбор, есть ни что иное, как не большая стоимость !? или я что-то не правильно понял ? ведь кроме последнего пункта, из всех перечисленных вами, все первые четыре пункта "тонко" намекают на то, что все дело в качестве, на котором экономят, и, как следствие в низкой стоимости ![]() Mercury не надежный мотор, в котором сэкономлено на всем, начиная с ноу-хау которых нет, дешевых и не качественных материалов, которыми комплектуются эти моторы, "криворуких" китайцев, которые за гроши собирают только моторы Mercury, и ни какие больше ... Другими словами - все лохи ![]() так выходит ? ![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
да - есть небольшие расхождения - но это цифры для общей картинки. реально времени нет копать глубже. и их уточнение общую картину не изменят. Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.898
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.441 раз(и) в 5.300 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
На ум приходит слоган, если память не подводит, звучит как "Меркурий - номер один на воде!". Если бы не лень матушка, даже парочку печатных номеров профильных изданий могу найти, с откровенно заказными статьями одной уважаемой компании по поводу подтверждения этого самого слогана...
Вопросы топикстартеру - для чего все же тема создавалась? Вас кто-то пытался убеждать в обратных значениях продаж на вторичном рынке? Или хотите лишний раз подтвердится в правильности своего выбора ![]() Статистика, увы, не всегда отображает реалии. Начать с того, что в приведенных статданных нет северных регионов ЕМЕА по части той самой 1/6 части суши, особенно ее восточной части... Околоамериканская выборка по рынку (разве что кроме Грит Британ и частично Австралии) ессно будет говорить в пользу Мерков... Так все же - (уж простите за смелое предположение) -зачем тема о лидерстве электронных вторичных продаж Меркурия была создана владельцем указанного мотора ![]() На всякий случай прикроюсь щитом от потенциальных "помидоров" в свой адрес - М3,3, М5, М15 - считаю в своей линейке очень достойными мотами... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
![]()
Что это было
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А собственно в чём проблема? Ну делает Мерк стационары,так честь им и хвала.Компания ведь специализированная и автомобили и мотоциклы не производит.Когда занимаешься чем то одним,то оно и выходит не плохо.У других марок свои бестселлеры имеются и что из этого?Кто то Тойоту выбирает и вю жизнь ей не изменяет,а кто то Мерк или Яму.Не вижу почвы для споров,вот если бы статистику продаж выложили,то всё стало бы на места.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|