|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Tracker Tundra18 с Mercury 150 XR6 2004 года
Присмотрел себе Tracker Tundra18 с Mercury 150 XR6 2004 года. Вот хотел и посоветоваться - какие нюансы по лодке? Планирую в основном использовать на КВХ и Каневском. Иосновной вопрос - какой мотор лутше всего может подойти к этому катеру в соотношении экономости по топливу и можности.
И что по этому меркури можно сказать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Лодка по философии - бассбот для больших закрытых озер. На волне квх будет так себе.
Мотор 2т, микс, американская классика тех годов, с немалым аппетитом. V6, дефицита в моменте и мощности на указанном корпусе не будет. Но 14 лет возраста - я бы хорошо подумал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
А какой мотор лутше подойдет для єтой лодки по соотношению єкономичности и достаточности по мощности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Я бы глядел диапазон 115-150. Сузуки-140 на этом корпусе раскрылся бы в полный рост. А так - глядеть любой инжектор из этого диапазона, основной критерий - "живость".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
А 115 достаточно будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Может кому интересно будет нашел тест по лодке [[Ссылки только членам профсоюза. ] лодка тестировалась с 150 оптимаксом. Довольно таки интересная информация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Х. 25 дюймов.
Вопрос - на транце 630мм установлен мотор с дейдвудом 508? При этом происходит нормальная эксплуатация? Востаннє редагував Оzzy: 13.09.2018 о 09:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Вроде да. На глис выходит, идет нормально.
Востаннє редагував Оzzy: 13.09.2018 о 09:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Разобрались. Ребус капец. Оказывается у этих мерков водозабор с низу и ставят 508 ноги а японцы ставятся с 635 дейдвудом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Водозабор не причем.
За счет реданированной гидролыжи, более длинного, нежели "стандарт" дейдвуда и оптимального вывеса мотора (когда АКП выше линии днища) - можно ставить мотор с ногой L на транец, где как бы по тому же "стандарту" предусмотрен мотор с дейдвудом Х. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Это в смысле "ИКС", не наговаривайте)))
S, L, X, U - 15, 20, 25 и 30 дюймов. К последним двум вариантам добавление буквы L - вопрос открытый и спорный))) Иногда, вместо варианта U, на моторах последней генерации, используют кодировку XX На примере Сузупуки-350: DF 350ATX2 DF 350ATXXW2 S = 15" L = 20" X = 25" XX = 30" Востаннє редагував Оzzy: 13.09.2018 о 09:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|