|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
QUICKSILVER 380
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro. Востаннє редагував Андрей Безуглый: 30.03.2010 о 14:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Внешне действительно выглядят неплохо. Но модель которую Вы назвали, не рассматривал вообще. Рассматривал другую лодку Квиксильвера - "Адвенчер" (модель в таком же размере). А эта модель идет как "профи" с повышеной плотностью ПВХ, а отсюда большой вес - 95 кг ![]() Для себя и моих нужд, от Квиксильвера отказался из-за: большой вес, алюминиевый пол (блестит), цвет красный (зеленый надо уточнять о наличии!, тогда не было в Киеве), маловат допуск по ПЛМ и повторюсь завышенная цена. ИМХО. P.S. Думаю найти реального владельца именно такой лодки будет не просто ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант
|
за такие деньги уже риб с консолью и полным фаршем можно взять под 40-ку, все равно на прицепе возить
![]() Гламур и красота, не всегда качество и практичность, нажаль. Т.О. я отказался от сузумара (супер красивой и аккуратной лодочки) и взял витчизняного виробника ![]() Востаннє редагував SL: 30.03.2010 о 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр. Только не говорите, что мне нужен РИБ или кастрюля. ![]() У Квиксильвера толстенный транец и в два раза толще бриговского! Сливная пробка открывается изнутри, а не снаружи. На бортах наклеен плотны материал для задницы, а в бриге сидишь на весле. Все в ней хорошо, единственное, что меня останавливает - 103 кг веса! Не осилю, особенно после охоты. Поэтому, опять придётся брать Бриг Балтик 380. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Плотный материал - не показатель как раз!!! материал может быть тонким но качественным. Типичный пример тому Зодиак. Насчет Квиксильвера спорить не буду, внешне все сделано аккуратно вроде бы. Но во первых ему цена не адекватна, во вторых вес. Если брать лодки дороже среднестатистических экземпляров, я бы выбирал между Грандом и Зодиаком. Последняя мне очень понравилась по качеству сборки и весу особенно. Хотя бриг тож очень даже хорош. И еще, Гранд S370 риб весит 90 кг!! Отсюда вопрос - смысл в квисильвере в большем весе? Хотя 90 кг очень проблематично вдвоем с лафета пешком тащить конечно будет, но так днище не будете себе пороть никогда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Ну если сравнивать объективно, тогда с Бригом HD410 (HEAVY-DUTY). [[Ссылки только членам профсоюза. ] Тогда Вы тоже получите и усиленное дно, и поваышенную крепость ПВХ, и утолщенный транец, но и конечно неподьемный ВЕС!!! А вообще складывается впечатление, что Вы описываете Бриг выпуска 10-ти летней давности ![]() Свой Балтик-350 (который продал), отдал человеку практически в состоянии новой лодки. И это при том, что я охочусь на уток и много приходиться передвигаться по зарослям и осенью в сухом камыше. Сбрасываться приходилось тоже в разных места, в том числе и на камнях.. Возможно я это делал акккуратней, но все равно не представляю как надо тягать лодку, чтобы протереть?... С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
И на транце, внизу ПВХ быстро протирается - короче нужно брать БРИГ, а потом заниматься улучшазингом. ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Если Вы имеете ввиду такая как привальный брус, то нет.
Эта опция уже из области доработок. Думаю Вам надо по Бригу вопросы адресовать непосредственно производителю. Вот форум по Бригу, тут Вам дадут более квалифицированный ответ на все вопросы: [[Ссылки только членам профсоюза. ]. У меня днище было таким: |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (02.04.2010)
|
![]() |
#12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот и нашли таки отличие у Брига с Грандом .У Гранда в базе более плотное днище и наклеена защитная лента из ПВХ профиля, типа того что по борту.Вот и нашли тот момент который делает лодку Гранд чуть дороже Брига.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну при чём здесь по легче,это ведь лично твой пунктик. ТС интересуется именно прочностью и вандалоустойчивостью при таскании лодки к воде и из неё.Вот в этих ситуациях эта толстая лента из ПВХ вдоль киля,самое оно,а толстое днище вселяет уверенность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Что-то я не пойму о чем спор
![]() Если лента из ПВХ, то она присутствует и у Брига, и у Гранда. Я сказал, что усиления из такого материала как привальный брус нет. Так что вы пока рано споры начинаете. Покажите мне реально в чем отличие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Смотри моё фото, там он чёрный, поэтому образуется чёткая граница переход. Востаннє редагував Руслан 35: 02.04.2010 о 10:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Были другие фотки, но папка с ними улетела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Не знаю как там Бриг мастерит, но на прошлой лодке (Харис был), киль у меня был проклеен привальным брусом, и нижняя часть баллонов тоже. Материал - что то среднее между пластиком и жесткой резиной. Изнутри все было сделано толково, пол ничего не протирал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
!
Купил я сегодня Бриг 380 - буду его готовить к суровым испытаниям
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|