|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Если перетянуть винт?..
Сегодня менял винт, ну и когда закручивал новый затянул сильно, а потом ещё добавил немного, чтобы открылось отверстие для шплинта. В инструкции написано, что это нужно делать с определённым усилием (я так понял, что не с максимальным). Насколько это существенно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну всё относительно.У меня в мануале к Мерк 25 4т написано что усилие затяжки 25 Нм.Много это или мало?
Так вот, винты с резиновой втулкой лучше центруются об ограничительную упорную шайбу вставляемую первой на вал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
....затягивать нужно так, (если нет других сведений), чтобы не было ощутимого люфта....т.е. - люфт ушел, стоп, хватит...После первого выезда проверить и все...Удачи
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
А я сегодня затягивал винт, и до упора не хватает пару милиметров шайбу прокрутить, шпонка потом не попадает в нужное место... Присутствует минимальный люфт. Это нормально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Что за мода спрашивать то, что в мануале чёрным по белому написано , даже усилие в Ньютонах указано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
![]() Цитата:
"Хорошо закрутите гайку. Выровняйте отверстие в гайке с отверстием на валу. Вставьте новую шпильку и разожмите ее концы." Если сильно зажать, то это не даст возможности вставить шпильку, по этому пришлось немного не дожать... Ничего по этому поводу в инструкции небыло, вот почему задал вопрос здесь. Спасибо за исчерпающий ответ...)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Номинальный момент затяжки гайки 4,0 Нм(0,4 кГс м) Максимальный 17 Нм(1,7 кГс м) К Мерк 25-30 4т. Если гайка после затяжки до номинального момента не совмещается с отверстием, то нужно дожать до совмещения. Момент 25 Нм(2,5 кГс м) Думаю исчерпывающий ответ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Комендант
|
такие диапазоны усилий..типа дайте 100 рублей, ну если нету пойдет и пятерик )) думаю это не важно все таки
![]() ![]() продольный люфтег 1-2 мм не трабл) Востаннє редагував SL: 06.05.2010 о 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
А кто нибудь зажимал гайку на винте динамоключём?
![]() Закручиваем гайку до упора и ещё пол оборота.У винтов от разных проиводителей могут отличаться длиной шлицевые части,по этому при надобности можно регулировать толщиной шайбы под коронку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На Мерке 25 4т реально нужно затягивать гайку по взрослому,но вот усилие руки сами определяют.Я уже описывал зачем нужно сильно затягивать гайку, но это зависит от конструкции самого винта.Винт с резиновой втулкой требует усилия,а без не требует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (07.05.2010)
|
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
Но самое интересное как раз в том ,почему нельзя перетягивать и что может произойти? Может быстрее придёт в негодность амортизатор... может вообще это всё фигня и не стоит тратить на это внимание... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (08.05.2010)
|
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Думаю очень наглядно. Востаннє редагував Руслан 35: 08.05.2010 о 09:11. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (08.05.2010)
|
![]() |
#18 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Руслан,для полной наглядности не хватает фото упорных шайб,где интерес представляет их конфигурация и размер относительно резиного амортизатора.
При затяжке винта особую важность имеет правильная установка этих шайб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну уважаемый, винт один просто дома,а остальное на моторе.Так вот упорная шайба упираясь в ступицу входит фланцем внутрь винта к резине .И всё ,в резину она не упирается, а только в латунную ступицу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
![]() По идеи,упорных шайб должно быть две. У меня вопрос,сколько можно провернуть гайку ключём после того,как она была подведена к упору? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|