Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Finval
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2012, 14:00   #1
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
Прицепы для Финвалов

Тема обсуждения лафетов для всех лодок (общая) находится по этому адресу

Купил я прицеп под Финвал-470, а резина R13 с индексом нагрузки на колесо 86(т.е. 530 кг) по моему слабовата. С каким радиусом и индексом нагрузки на колесо ваши прицепы и довольны ли вы этой резиной?

Востаннє редагував megadzilla: 16.03.2012 о 14:47.
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 09.01.2012, 21:50   #2
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Х.Е.З. с каким там они индексом.
У меня стоят обыкновенные совковые колеса на 13. Могу сказать одно, что под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная.
Это конечно не есть гуд. Но в другом случае надо ставить не резину лучше, а вторую ось.
По опыту - ездил с лодкой иногда и за 130 по трассе, все пучком. Пока еще не разрывало.
Хотя стараюсь ехать 100-120 не более. Самый нормальный выход это кинуть камеры на всякий случай, но руки не доходят, причем уже далеко не на первом лафете
Не парься, все будет нормально.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 09.01.2012, 22:57   #3
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Х.Е.З. с каким там они индексом.
У меня стоят обыкновенные совковые колеса на 13. Могу сказать одно, что под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная.
Это конечно не есть гуд. Но в другом случае надо ставить не резину лучше, а вторую ось.
По опыту - ездил с лодкой иногда и за 130 по трассе, все пучком. Пока еще не разрывало.
Хотя стараюсь ехать 100-120 не более. Самый нормальный выход это кинуть камеры на всякий случай, но руки не доходят, причем уже далеко не на первом лафете
Не парься, все будет нормально.
Андрей, спасибо.Цитата:"под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная." У меня аналогичная ситуация.Это меня и беспокоит, т.к. резина работает на пределе своих возможностей.
Индекс нагрузки на резине отображается в цифрах , которые наносятся производителем резины рядом с размером. У меня это 86, что соответствует 530 кг на колесо .Максимальный индекс нагрузки в R13 это 96 у резины "Кама", что соответствует 710 кг на колесо, но решит ли это проблему? Можно перестраховаться и купить диски R14 с резиной с индексом 102(850 кг), но это уже другие деньги и нужно ли это. Вот поэтому и обращаюсь к владельцам Финвалов дабы не иметь "недолет" или "перелет".
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 09.01.2012, 23:25   #4
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киева Переглянути допис
Индекс нагрузки на резине отображается в цифрах , которые наносятся производителем резины рядом с размером. У меня это 86, что соответствует 530 кг на колесо .Максимальный индекс нагрузки в R13 это 96 у резины "Кама", что соответствует 710 кг на колесо, но решит ли это проблему? Можно перестраховаться и купить диски R14 с резиной с индексом 102(850 кг), но это уже другие деньги и нужно ли это. Вот поэтому и обращаюсь к владельцам Финвалов дабы не иметь "недолет" или "перелет".
Я знаю, что такое индекс нагрузки, за рулем уже лет 19 так точно
Просто даже не смотрел на колеса, ибо читать надписи на совячей резине - себя обманывать
Думаю, что просто катайтесь и не заморачивайтесь особо. Все ездят, вроде нормуль.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 09.01.2012, 23:44   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Я знаю, что такое индекс нагрузки, за рулем уже лет 19 так точно
Просто даже не смотрел на колеса, ибо читать надписи на совячей резине - себя обманывать
Думаю, что просто катайтесь и не заморачивайтесь особо. Все ездят, вроде нормуль.
На совковой резине можно верить только букве "С", вот это совсем другая резина по своим качествам. Там и слоёв корда больше и не мнётся она под нагрузкой.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Киев (10.01.2012)
Старий 10.01.2012, 15:20   #6
Зяма
 
Аватар для Зяма
 
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
Зяма зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
megadzilla (30.01.2012), Игорь Киев (10.01.2012)
Старий 10.01.2012, 15:59   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
Видел я "чудо-творения" от Копачевского. Прямо как от Армани звучит
Как по мне, все там делается через попу. Особенно этот лохо-тюнинг совколодок, который заключается в корявой покраске под камуфляж и дубо-сиденья в виде тумбочек
Мне на РИБ они мотор навешивали, и то через задницу все сделали, к чему руки приложили. Рулевое собрали наоборот, руль влево - лодка вправо. Кабели умудрились выложить поверх лодки и обмотать черной изолентой, хотя был скрытый кабель-канал. И так далее. Короче самодельщики еще те.
Андрей О зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
megadzilla (30.01.2012), Sborisych (26.01.2012), Super Demon (12.01.2012), Дикинсон (10.01.2012), Зяма (10.01.2012)
Старий 10.01.2012, 19:07   #8
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Видел я "чудо-творения" от Копачевского. Прямо как от Армани звучит
Как по мне, все там делается через попу. Особенно этот лохо-тюнинг совколодок, который заключается в корявой покраске под камуфляж и дубо-сиденья в виде тумбочек
Мне на РИБ они мотор навешивали, и то через задницу все сделали, к чему руки приложили. Рулевое собрали наоборот, руль влево - лодка вправо. Кабели умудрились выложить поверх лодки и обмотать черной изолентой, хотя был скрытый кабель-канал. И так далее. Короче самодельщики еще те.
О тюнинге Копачевского аналогичное мнение, сформированное на собственном опыте.

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
Где-то в нете читал сравнительную статью по одноосным и двухосным прицепам. Мнение автора статьи по двухосным прицепам аналогично Вашему.
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 12.01.2012, 17:59   #9
Angola
 
Аватар для Angola
 
Реєстрація: 15.08.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 128
Дякував: 30
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
Резина с индексом "С" как на газелях и т.д. Жёстко, но надёжней. А "кинуть камеру" как раз обратный результат получится.
Angola зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 12:40   #10
ferro
 
Аватар для ferro
 
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
двуосное одоробло..
Пока наш континент воевал(2-я мировая), америкосы учились правильно отдыхать и строить лодки! И до сих пор в основном к этим лодкам делают ОДНООСНЫЕ прицепы! Главное правильно развесовать лодку на нём...

Востаннє редагував ferro: 20.01.2012 о 12:46.
ferro зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
megadzilla (30.01.2012), Зяма (20.01.2012)
Старий 20.01.2012, 13:00   #11
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киева Переглянути допис
Купил я прицеп под Финвал-470, а резина R13 с индексом нагрузки на колесо 86(т.е. 530 кг) по моему слабовата. С каким радиусом и индексом нагрузки на колесо ваши прицепы и довольны ли вы этой резиной?
Господа Финваловоды, не откажите в любезности, посмотрите,по возможности,какая у вас стоит резина и довольны ли вы этой резиной. Не хочется мне второй раз на грабли наступать.
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 13:28   #12
Зяма
 
Аватар для Зяма
 
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
Цитата:
Допис від ferro Переглянути допис
Пока наш континент воевал(2-я мировая), америкосы учились правильно отдыхать и строить лодки! И до сих пор в основном к этим лодкам делают ОДНООСНЫЕ прицепы! Главное правильно развесовать лодку на нём...
Кстати у нас на ропе стоит американский трех осный прицеп с большой лодкой, но как я понаблюдал, его ворочают гораздо проще чем мой двуосный..при том что он наверно в два раза длиннее.))
Зяма зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 13:48   #13
ferro
 
Аватар для ferro
 
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
Кстати у нас на ропе стоит американский трех осный прицеп с большой лодкой, но как я понаблюдал, его ворочают гораздо проще чем мой двуосный..при том что он наверно в два раза длиннее.))
Я ожидал, что речь зайдёт о больших лодках... Но мы ведь в ветке Финвала
ferro зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 14:06   #14
Зяма
 
Аватар для Зяма
 
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
Цитата:
Допис від ferro Переглянути допис
Я ожидал, что речь зайдёт о больших лодках... Но мы ведь в ветке Финвала
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
Зяма зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 14:08   #15
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
Одноосный - однозначно.
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 16:06   #16
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
Двухосный прицеп под Финвал покупать нерационально. Под него можно подобрать одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и маневренней. К рамам прицепов вопросов пока нет, а к резине есть и не только у меня. Та резина, которая стоит на наших прицепах слабовата, т.е. работает на пределе своих возможностей. Можно перестраховаться и купить диски R14 и шины с нагрузкой от 750 кг и выше, но тут возникает вопрос, а на какую нагрузку рассчитана ось прицепа.По моему глубокому убеждению резина должна быть самым слабым звеном во всей ходовой прицепа.Так как большинство из нас пользуются прицепами Кияшко, я задал ему вопрос о максимальной нагрузке на ось его прицепов для лодок до 5-ти метров и жду ответ. Если его оси рассчитаны на нагрузку до 1500 кг, то нет смысла покупать диски R14 и резину от 750кг, можно купить "Каму 231" R13 с нагрузкой до 710кг на колесо и каждый раз думать-"сколько я могу еще положить барахла в лодку, чтобы колесо в дороге не лопнуло?"
Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался?
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 17:07   #17
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киева Переглянути допис
..Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался?
С топливной системой, двумя консолями (форточка/калитка), поднятой передней палубой СХ470 набирает от своего минимума 55 кг. 330+55=385кг.
Игорь ims зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Киев (20.01.2012)
Старий 20.01.2012, 22:04   #18
Дикинсон
 
Реєстрація: 01.10.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 76
Дякував: 102
Дякували 50 раз(и) в 20 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киева Переглянути допис
Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался?
Купите себе резину "Цешку" допустим у меня на машине R16 225\65C - с буквой "С" - это грузовая резина. Хотя взять нормальную фирменную резину с нагрузкой 750кг и будет счастье, а не покупать какие-то говняные Росавы и прочую хунту. На лафеты какой макс размер колеса по радиусу влазит?

P.S. Стояло на машине 4колеса по 750кг нагрузки, пару раз перегружали сильно, но 3тонны везли и даже не проседали шины, что значит хорошая резина.
Дикинсон зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 22:38   #19
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
[QUOTE=Дикинсон;622704]Купите себе резину "Цешку" допустим у меня на машине R16 225\65C - с буквой "С" - это грузовая резина. Хотя взять нормальную фирменную резину с нагрузкой 750кг и будет счастье, а не покупать какие-то говняные Росавы и прочую хунту.

В R13 самая грузоподъемная резина, из всех известных мне брендов, "Кама 231".

На лафеты какой макс размер колеса по радиусу влазит?

Влезет и 14-й и 15-й радиус, но чтобы ставить такую резину, надо знать несущую способность оси. Кияшко пока молчит.
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 20.01.2012, 22:41   #20
ferro
 
Аватар для ferro
 
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киева Переглянути допис
Можно перестраховаться и купить диски R14 и шины с нагрузкой от 750 кг и выше
Если я не ошибаюсь, то господин Кияшко пользуется комплектующими AL-KO! А это очень достойно!
Для примера по нагрузке на ось: у меня для квадроцикла тентованый прицеп-платформа из бакелитовой водостойкой фанеры размером 3,15 на 1,70 и высотой борта 30см и заднего заездного 1,20м. Прицеп также оборудован двумя аллюминиевыми перфорированными спец.листами на оцинкованном каркасе для переезда через препятствия и упорами для транспортировки, а также упорами для заезда в прицеп при стоянке. Торсионы стоят такие же, как на прицепах Кияшко с 13-ой отечественной резиной. Ориентировочная масса прицепа 400-450кг, плюс к этому квадрик в 360кг. Всё это сооружение прекрасно транспортируется на расстояние 400-500км! Иногда только играемся с расположением груза внутри прицепа в зависимости от загрузки багажника самого тягача.
Так вот! Второя ось просится на этот прицеп только из-за того, что чувствуется чрезмерная нагрузка на шар фаркопа.
Моё мнение, что с такими комплектующими и весом Финика ничего изобретать и менять на прицепах не нужно. А для подстраховки нужно лишь приобрести и повесить на прицеп запаску такого же размера.
ferro зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Киев (20.01.2012)
Зачинена тема



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua