|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Теплая вода в моторе.
Господа, успокойте пожалуйста, ну или наоборот. Моторчик Mercury 4. Пришлось поцепить на Прогресс. В режиме 2/3 мощности, другими словами немного перегруженный мотор, охлаждающая водичка была ощутимо теплая и сам двигатель неплохо нагрелся минут за 20-30 хода. Нормально ли это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.898
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.441 раз(и) в 5.300 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Спасибо! А то уж нервничать стал, вдруг что не так..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 14.10.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Дописи: 157
Дякував: 10
Дякували 242 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Считается допустимым до 60 градусов температура воды(покуда возможно удержать руку под ней)..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 04.08.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 199
Дякував: 8
Дякували 55 раз(и) в 29 повідомленнях
|
кем , простите , считается ?
у меня к примеру пока не будет горячая вода, не открывается термостат а термостат по инструкции открывается при 160 градусах в фаренгейтах , то бишь при 71+ градусе так что я уверен что и 80 градусов не страшно Востаннє редагував SLON: 23.11.2010 о 16:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Ведь главная задача системы охлаждения - поддержание рабочей температуры внутри мотора, а бывает, что на контрольку уходит не корректная температура ввиду разных причин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
4-х тактник у меня. может по этому и испугался, потому что у 2-х тактников, сколько помню, водичка практически холодная бежала раньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Температура воды в контрольке зависит от конструкции охлаждения и не более.Она может быть одинаковой с температурой в реке при наличии контрольки до термостата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Комендант
|
с мерком понятно
но вот у меня на Т9,8 2т вода почти всегда температуры забортной. НО.. почему-то иногда бывает теплее, непонятно. Или это мои субьективные ощущения в зависимости от температуры самой воды, воздуха, времени года, собственного самочувствия ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
1) недостаточное охлаждение в связи с износом помпы или засорением каналов ну или термостата. 2) сильный нагрев под нагрузкой на переходе. В обеих случаях увеличивается температура блока и самого сапога, что и подогревает воду в контрольке. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (24.11.2010)
|
![]() |
#14 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
где то краем глаза видел, что нагрев движки может быть связан с тем, что где то подтравливают отработавшие газы, ну и естественно на своем пути создают лишний нагрев. честно говоря именно из за этого и создал тему - думаю, если такая проблема существует, то поидее бывалые люди о ней должны знать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() тоже иногда замечал, что вода идёт тёплая и не всегда после длительных переходов. Бывало так, что пройдёш 10минут - вода тёплая. Потом минуту подыркал на хх или заглушил, потом опять пошёл минут 30-40 на 3\4 газа , пробую , а вода забортной температуры... имхо в Т-9.8 загадочно работающий термостат... ![]() Причём нагрев воды из контрольки никак не зависел от температуры воды и воздуха. И при холоде(+15) бывало и при +33 тоже.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот прослеживаем путь воды из речки. Через водозабор в корпусе редуктора вода поступает в корпус помпы, в котором вращается крыльчатка которая нагнетает воду в блок через трубку. Тут путь у воды упирается в термостат (у взрослых моторов) и чаще всего идёт в контрольку, чем сигнализирует о работе самой помпы.Мотор прогреваясь открывает термостат и водичка поступает в рубашку охлаждения блока и выхлопной коллектор.Отобрав тепло она сливается внутрь сапога и охлаждает выхлопные газы выходящие опять же в сапог и выходящие через то что Бог дал.Так вот трубка по которой течёт вода из помпы в сам мотор и есть тот теплообменник который и делает предварительный подогрев поступающей воды посредством нагрева трубки выхлопными газами и текущей из блока горячей водой. Думаю доходчиво написал??????? ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ---------- А в том, что пока мотор не нагреешь, то и воды не увидишь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
to Руслан35: Руслан, можно все таки немного вежливее. Если я в таком тоне буду глумиться над вами, что вы ничего не понимаете в социологии и маркетинге - наверно вам тоже будет неприятно. Окончания физтеха и общего развития мне достаточно, что бы понимать в общих чертах, как это все работает. Предположить, что здесь на форуме есть люди, которые разбираются в моторах - вполне логично. От вашего длинного текста особой пользы для ответа на свой вопрос я не нашел. Думаю статья из Википедии о принципе работы системы охлаждения была бы более полная
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|