|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
![]()
Лодочный мотор из бензокосы. Тема для размышления.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Да вот только летом и только на таком водоёме. А вообще вот класс [[Ссылки только членам профсоюза. ] и бесшумный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Дякував: 10
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Господи и чего только с дуру не навешивают на лодки ![]() Хотя и лодкой назвать, то на чем висит называемое "мотором", можно с большой натяжкой. Когда вижу такую люминевую ночву, понимаю бессмысленность спора: что лучше надувас или жесткий корпус (в малых размерах) ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ---------- Сергей, а фоток случайно..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
Не ваш парень?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 23.08.2010
Звідки Ви: Львов
Дописи: 11
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Зря смеётесь.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 08.07.2007
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 136
Дякував: 62
Дякували 51 раз(и) в 26 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
![]()
Китайцы всё берут на заметку и запускают даже самые безумные проекты. Одна фирма по продаже силового и сельхоз оборудования уже готова завезти вот такие низколетящие трактора. 10-20 сил. ДИЗЕЛЬ!!! воздушного охлаждения. Вес тактично умалчивается. Но перспектива ездить на шаровой соляре заставит узколобое аборигенное население
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Olegm85 (12.11.2010)
|
![]() |
#15 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
А вот что заслуживает внимания,с фотки,так это "нога" этого движка.Если б завезли такие ноги,отдельно ,как запчасть-спрос на них был бы офигенный.По идее там редукция должна быть 1:1.Т.е. на выходе теже обороты винта,как в настоящем ПЛМ-е.Мотокульваторов,мотопомп и др.бензотехники пруд пруди.На все это добро,в последнее время,в большинстве слуйчаев устанавливают 4-т движки.Очень тихие,как для "воздушки" и экономичные.Выточить переходничек-не проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|