|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 14.01.2019
Звідки Ви: Вишневе (Київ)
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Mercury 15M vs 15M USA
Всем доброго дня,
Остановил свой выбор моторов на Mercury 15M И вот когда встал вопрос приобретения и поска магазина я несколько потерялся: Есть два мотора (условно назову их как в теме 15M и 15M USA т.к в большинстве магазинов их так обзывают) так вот разница по ним на сколько я собрал следующая: Вес: 42 у 15M и 35 у 15M USA Рабочий объем: 294 у 15M и 262 у 15M USA Максимальные обороты: 5200-5800 у 15M и 5000-6000 у 15M USA Ну и цена где-то на 500$ больше у 15M USA В остальном моторы одинаковые и мощность и передаточное отношение и вообще все остальные характеристики Так вот я не совсем понял, 15M USA - это просто более новая версия мотора? типа более эффективная, отсюда и меньший объем и как следствие вес и как я понимаю большая экономичность при тех же лошадях Или дело тут в чем-то другом? Подскажите пожалуйста кто знает в чем тут суть, если можно на пальцах т.к я новичек тут |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 05.08.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 199
Дякував: 8
Дякували 55 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Брать м15юса из-за румпельного управления
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 14.01.2019
Звідки Ви: Вишневе (Київ)
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Благодарю за ответы,
уходил курить, что собой представляет тоха 18 15M USA против тохацу 18 подкупает мультирумпилем и весом... и если рассматривать тоха 18 в качестве приобретения, то мне кажется в этом слущае проще взять Mercury F20M EFI, всего на 4 кг тяжелее тохи, но мультирумпель, 4 такта и вот это все |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
torie (25.07.2019)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 14.01.2019
Звідки Ви: Вишневе (Київ)
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Ушел в общем на еще один виток перекуривания моторов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 07.12.2017
Звідки Ви: Киев - Гора
Дописи: 323
Дякував: 209
Дякували 645 раз(и) в 135 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
милка 1970 (20.07.2019)
|
![]() |
#9 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Если правильно понял, финансовая составляющая затеи не основная? Если так, то направление мысли в сторону 20 4т поддерживаю, однако, в этой мощности лично не заморачивался бы на впрыск. Ну разве что взять новый, и годика через 3-4-5 обновиться, или на + по лошадям, или те же лошади, но на те что только что из конюшни...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
ilbech
Перед покупкой посмотрите это кино - [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
|
Можно еще вот такое видео глянуть. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Там про Мерк ничего нет, но выше Вам про него все объяснили: 15М USA это снятый с производства мультирумпельный мотор весом 34 кг (классика), новый 15М - это старый Тохатсу 15, который весит 41 кг, про него в видео есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 14.01.2019
Звідки Ви: Вишневе (Київ)
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Благодарю всех за ответы,
оба видео я уже видел %) ответ на основной вопрос я уяснил (остается правда непонятным почему более старый мотор стоит дороже, но это отдельная песня) в данный момент финансовая составляющая не основная, и поскольку вес 15м (он же тоха 15/18) 41 кг, то вернулся к рассмотрению 4т моторов в данный момент смотрю: Suzuki DF20AS - 44 кг Mercury F20M EFI - 45 кг Tohatsu MFS20E S - 43 кг если жаба не задавит - будет 4т если задавит - будет 2т мерк/тоха |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 26.06.2011
Звідки Ви: Киев,Соломенка
Дописи: 98
Images: 4
Дякував: 377
Дякували 148 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Присоеденюсь к обсуждению, вот теже самые муки выбора
![]() ilbech , а вот есть ещё яма 15 2т, Вы её не рассматриваете? Я чтото вот к ней склоняюсь ... Новый мерк тяжеловат, старый не найти, к сузе чтото душа не лежит 4т для меня тяжеловато поэтому решил 2т. Кто что знает по новым yamaha 15 2т просветите плз стоит брать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 26.06.2011
Звідки Ви: Киев,Соломенка
Дописи: 98
Images: 4
Дякував: 377
Дякували 148 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
После "хоном выводят цилиндр в размер" (с) напрягся. После "одноразового коленвала" выключил. "Не читайте на ночь расейских, пардон, совеЦких гАзет" (с), вредно, во всех смыслах... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...%F5%E0&page=19 http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...8%EB%E8&page=4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
В целом конструкция этого мотора действительно мало ремонтопригодна и редуктор у него такой же "одноразовой системы". Хотя нужно отдать ему должное, очень надежен и долговечен на удивление. При нормальном уходе может служить десятилетиями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 12.03.2019
Звідки Ви: Киев. Оптовая торговля рыбой
Дописи: 93
Дякував: 33
Дякували 42 раз(и) в 19 повідомленнях
|
У самого мотор Мерк 15 USA
Всем привет. Сам обладаю Мерком 15 USA. Мотор - бестселлер! В Адвенчере (Киев, Столичное Шоссе,100) сказали, что те, кто хотят себе 15-ку - ищут и спрашивают именно этот мотор. Мастера в сервисе утверждают, что все в нем ремонтно пригодно и запчасти есть любЭ. А при правильном уходе и эксплуатации - ничего не нужно ремонтировать, тк все надежнее, чем в новых тохах и мерках 2019г выпуска. Слабое место - толькол кольцо на мультирумпеле (ложится на румпель нельзя и сильно ручку вниз давить или очень крепко сжимать). И все проблемы парни! Но из плюсов аналогов мотору просто нет в категории до 15 лс): 1). Переключение хода вперед/назад - все на ручке 2). Поднимать и опускать мотор можно одной рукой без вспомогательной ручки (ее нет вообще). 3). Сам мотор можно зафиксировать передвижением красного рычажка и мотор не двигается вправо/влево на ходу (в других моторах нужно поджимать болт на ноге, что не удобно и время занимает, тк остановка нужна), и всегда можно ослабить рычажком поворот двигателя на ходу 4). крайне удобно расположена кнопка быстрой или аварийной остановки на румпеле, а так же мега удобно придумана чека и ее расположение 5). Если мотор поднят на стоянку или для хода по мелководью - то опускать его очень удобно одной рукой, просто подняв на себя до упора и сразу же плавно опустить для максимального хода 6). Простое, легкое и удобное устройство перестановки двигателя относительно транца: всего прада 3-ри отверстия, но я сразу установил на каком моя лодка НДНД 360 идет на максимуме и плавно 7). Так же легко заблокировать мотор (если нужно) при транспортировке на лафете или ходьбе задним ходом по воде - переместить всего 1 маленький рычажок без усилий 8) вес мотора всего 35 кг , одному вполне под силу донести (почти самый лекгий среди 15-шек). Суза 15 правда легче на 2 кг, но из всех плюшек на Сузе есть только кнопка "стоп" на мультирумпеле 9). Расход топлива вполне адекватен - до 5 литров на максимуме в час и менее 1 литра при троллинге 10). очень тихий на троллинге и не создает вибрации, шума, а так же не глохнет 11) Средней мощности, тк всего 262 кубика (на Сузе 284, на Мерке 41кг - 294 кубика - но это задушенная 18-ка, на Парсуне 15 Про - 246 кубиков). 12). Максимальная скорость на моей лодке НДНД 360 при минимальной загрузке с 1 человеком 105 кг - 38 км/ч, вдвоем 105+85+вещи 15+бак 25 - 30-32 км/ч по Днепру, что для этой лодки и мотора супер. Вообщем всем рекомендую, тк к сожалению почти ничего из этих плюшек нет на других аналогичных моторах, а на воде оочеень начинаешь понимать что к чему и как это все удобно и быстро. Если будете брать б/у мотор - то привезите его в любой сервис на проверку и заодно сами узнаете, ремонтируется ли он, есть ли запчасти и тд. Удачи в выборе всем!!!
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
Мітки |
меркури 15, мотор 15 |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|