Перегляд одного допису
Старий 03.02.2014, 15:58   #7
КрейСэр
 
Аватар для КрейСэр
 
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
Краткие итоги ушедшего года (2013)

Провожая 2013 год, компания «УМС» подводит краткие итоги уходящего года. В течение этого периода наш модельный ряд расширился и модернизировался.
Заменено лакокрасочное покрытие - вместо акриловых эмалей используем полиуретановые, которые более стойки к атмосферным и механический воздействиям.
Материал блоков плавучести заменен на двухкомпонентную «морскую» пену (закрытопористый жесткий пенополиуретан). Такая технология исключила наличие воздушных полостей при формировании блоков непотопляемости – следовательно, при одинаковых заполняемых объёмах выше свойства непотопляемости. Кроме того, данный вид пены не напитывает влагу (негигроскопичен).
Изменена конструкция топливного бака на моделях с топливной системой - исключена необходимость использования герметика при сборке, обслуживании или чистке топливной системы.
На катера длинной от 4,2 м, в базовой комплектации, привариваются специальные пластины для крепления датчиков эхолота и анодной защиты корпуса от коррозии. Как и в предыдущие годы выпуска, на катерах с электроподготовкой, водительским пилоном (консолью) – устанавливается электрическая помпа. Для моделей длиной более 4,7 метра (начиная от УМС-470) – помпа с автоматическим включением (от поплавка). Но для повышения безопасности эксплуатации катеров, в электрическую цепь трюмной помпы дополнительно подключен зуммер, который сигнализирует о включении помпы звуковым/ световым сигналом.
КрейСэр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням