Цитата:
Допис від Pasha
Либо западный подход - несколько машин под строго определенные задачи.
|
+1. Форум то рыбацкий. От универсальных палок все давно отошли, даже в джиге у большинства разные палочки под разные условия.
Может в скором времени и машины будем брать по несколько штук разных типов для разных поездок

.
Цитата:
Допис від Женя Славутич
У знакомого Субарик Ф2,0(вроде без турбины), автомат. Грит по городу 15-17 меньше не видел. Машина на гарантиии. Первый раз на послеобкаточном т.о. - шок, менял колодки первый раз - умирал, сейчас подошол срок ГРМ и кажись опять колодки - чел в шоке, грит эта машина меня съест.
Конечно у других сервис не намного дешевле...
|
У меня 2,5 турбо, автомат. По городу (Киеву) с пробками берет те же 15. Думаю что у меньшего объема движка больший расход при старте, крутящего момента не хватает, а пробка и есть сплошной старт-стоп.
Брал официальный, но на плановые ТО - забил сразу. Обслуживаюсь на альтернативных, но 'правильных' СТО. Т.к. это у меня уже 4-я субара, то понял, что нет смысла платить официалам дурные деньги, все равно машина не ломается. А если что и будет, до все равно признают не гарантийным случаем.
С колодками все OK, хотя и автомат. Меняю не чаще 30 тыс.
На первой моей Субаре (аутбек), таки да, первый раз поменял на 10 тыс на неоригинал. Неоригинал ходит по 25-30 тыс без проблем, диски больше оригинала не трет. Машину отдал куму, судьбу машины знаю, уже более 130 тыс, проблем нет ни с ходовой, ни с движком ни с салоном.