Перегляд одного допису
Старий 25.01.2008, 13:24   #13
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від разбой Переглянути допис
Жень я скажу так....мазать надо тем, чем положено.......
советующие мазать литолом пусть мажут литолом....они же не экономят на масле,,,,заливают нормальное.........
.....а вообще то каждый в праве решать сам, что лить, чем мазать, ну и все остальное...
........як кажуть роби, як краще, а гірше вийде само собою.....
смотри, как уже вещал ЮЮ, есть узлы которые находятся под большой нагрузкой (ЦПГ, редуктор). Они требуют хорошего масла и это не оспоримо.
и есть узлы которые находятся под минимальными нагрузками (поворотно-откидной механизм, замки струбцины итп).
Главное для работы таких узлов это наличие липкой консистентной (т.е. густой) смазки без абразивов в виде песка, которая не вымывается водой. Будь то графитка, шрус, циатим или литол. их функция проста как 5 копеек- не дать узлам терется на сухую и предотвратить корозию ( второе более актуально в морской воде).
На этом функция консистентной смазки окончина. А какую смазку применить, это каждый решает самостоятельно, но могу заверить, что нет отличия в работе узлов мотора смазанных так называемой "специальной смазкой" и обычным литолом. Куда более актуальная проблема это собственно смазывание таких узлов (чем большинство пренебрегают). Вот Вы промасливали тавотницей свои моторы?
comrad600 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (29.05.2015)