Перегляд одного допису
Старий 25.01.2008, 10:09   #292
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
Посмотрел по кубатуре ....ОГО!!!! НИ№№Я ж себе!!!
Заодно зашел на Дачия клуб киевский и почитал отзывы - говорят что отличный клиренс, всё гуд, но материалы отделки дешевые и двигло только 1.6 , а еще учитывая что придется прицеп тягать на дачу с разными цементами/холодильниками/досками - не особо и мощно получается...
Внешне очень понравилась не только мне , но даже бате , хотя говорит что за такую цену 19к - лучше взять Лачетти (типа выглядит дороже , материалы отделки, двигло 1.8 и всё в таком роде...) короче надо будет заехать в автосалон и сравнить обе авто .
Наверно Алмера таки отпадает
1.6 литра 16 клапанов имеет мощность 105 лошадей и момент 148нм
есть еще и дизелек 1.5 на 70 лошадок с моментом 160нм.
С таким багажником от прицепа можно отказаться или если уж не в терпеж, то к примеру прицеп Степок (кузов на 1м кв) проэкторовался для запорожца мощность мотора которого 40лс. Я такой юзаю на даче и доволен ако слон! да и с большим прицепом будет всё ок ( все равно больше 80км/ч стремновато и незаконно)

Я против лачетти так как у онных ходовая слабая. У тестя на работе один паренек купил, годик поездил и продал ### как класс. Тогда как у дачии в таком варианте изначально усиленная ходовая и повышенный клиренс. + бонусы ето 3 ряда сидений +200 литров багажника ( а если третий ряд убрать и поставить на лодку , то багажника становится 700 литров!!! опа! ни х:я себе!

цитирую
-"Это не просто цифры. По расчетам производителей в универсале эконом класса хозяева смогут перевозить не только многочисленных чад и домочадцев, но и всевозможные грузы: рассаду, мешки с картошкой, корзины с фруктами, клетки с домашней птицей, а при случае в Logan поместится и холодильник."-
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=10310

Дачиа меня удивила лет пять назад когда мне пришлось проехать на таком агрегате с Бухареста в Сучаву в Румынии не по самой классной дороге и с достаточно загруженной машиной. Перла она безприкословно даже в горку и по словам обладателя была очень не прихотливой и надежной машинкой!

Еще один важный момент это какое либо строительство (дача с огородом)
Пока есть стройка, машина всегда будет пахать как мул таская цементы, плитку, железяки, всякие бетономешалки итд. Это превращает представительскую (любую) машину в помойку и от этого можно уйти только большими деньгами нанимая людей для работы. Следовательно пока идёт строительство или благоустройство, машина должна удовлетворять несколько критериев.
1. Дешевизна в эксплуотации
2. Вместимость
3.Удобство в загрузке-разгрузке
4. Достаточная проходимость. (ездить по всяким пилорамам и рыбалкам)
5. и при всём этом не ломаться.

По окончании этих мероприятий можно будет поменять машину на чтото повыше класом и юзать машинку в щадящем режиме.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням