Цитата:
Допис від WOWAN
Кроме внешних признаков "паркетника" и никудышней проходимости Х-трайла, советую посмотреть его снизу, особенно подвеску,  особенно заднюю  . Сразу все вопросы про его внедорожные качества отпадут, на первой колдобине, вместе с колесами.
ПС: А когда появился, он мне так нравился!
|
А откуда инфа о проходимости?
И что у него с подвеской?
Мне машина внешне, внутри понравилась, заявленные ТТХ вродь ниче. Но т.к. ни у кого из знакомых такой нет, то скольнить реальных отзыв от живого человека нет.
Есть Форестеры - маленькие, прожорливые, постоянный 4вд, дорогие в экспл...
Отлендер - это машина только для асфальта...
Был у одного ГрандВитара, продал через месяц - он на асфальте никакой
ЦРВишка тоже маленькая, дорогая и вообще какое то странное по ощущениям...
Тюсоны - Спортеджи... прожорливы, тесны и ценник почти японский, к тому же развелось их тьма... пеньсионеры гребут у меня уже четверо сотрудников за 50 на таких ездят. И неужели по внедорожным качествам он лучше Ниссана?
Как альтернатива по деньгам ПаджераСпорт, но за эти деньги это будет 5-7 летка с пробегом за сотню... тут мотор нужно кормить 3-литровый