Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Товарищ позапрошлой осенью взял ниссан х треел. Единственный прок от него как от внедорожника - таскали пару раз лодки из Днепра в одно из озер и дизель малокушающий, да он ими в деревне с трейлером воронеж с х20 спускал-выинмал, ухитрившись неоднократно завязнуть на достаточно комфортном берегу. А так маленький, да и боится товарищ на нем застрять, ибо умудрялся в зыбучем песке садится. Я с ним пару раз на рыбалку ( дорога туда и обратно- 360 км ) ездил и за рулем. ИМХО малый клиренс, это авто любовнице в бутики гонять и парковать удобно из-за размера: ни то ни се, джип надо или большой, или малый( например сузуки витара) а эти по средине словно обычные полноприводные легковухи, бывшие модными лет 15 назад, а теперь обзываемые кроссовер. Товарищ нисановод уже поппробовал более крупные машины и понял, что дал маху, покусившись на относительную дешивизну. А теперь и продать - так чуть ли не в половину цены дадут, или самому пользоваться. Приволокут ему из штатов параход под 6 метров с тяжелым мотором - тревелом будет его по асфальту на воду спускать.
|
Как по мне, то вариант интересней, чем Логан или Фокус...
+ большая машина - это большая безопасность. У нас не ездят, как в Белорусии 40-50 по трассе, у нас придурков хватает, которым никто не указ

Если хочется больше, то это уже джип или минивен, машины совсем под другие задачи и с другим ценником.
Опять таки не забывайте про украинские ценники. если бы у нас новый 3-ий Мицик Олроад стоял чуть за 20 никто бы таких вопросов не задавал. У нас гольф класс от 20 и выше...