новый тоже не панацея
Наконец по небольшому снегу испытали бмв 5х для рыбалки. Хоть и новый, а сразу подвел: едем (в Сомовку- Днепр ниже Н.Жаров) товарищ купил а инструкцию,как водится, не читал( ее неделю учить надо, и там стролько прибамбасов!). На дисплее что-то пишет на немецком. Одно слово - райфен- я понимаю, второе -нет. Думю, что давление в шинах неверное, хотя знаю, что давление "дрюк". Останавливаю авто - посмотрели колеса вроде в норме, да едет: никуда ни уводит, тянет хорошо. Пробую жать на стоп, чтобы снять надпись- остается. Приехали в домик, заночевали, утром на водоем. После рыбалки смотрим одно колесо явно спущено. Нашли, наконец, инструкцию, (ура на русском). Написано-, что данный термин обозначает "деффект колеса" и также существует термин "низкое давление в шине". Если бы этот " умный автомобиль" писал, что давление, мы бы поняли и в деревне надули бы колесо, а так -далеко от нас. пункта, насоса, понятно в новом авто (могли за такие бабки и положить) нет. Домкрат хилый, подложить нечего, колупались больше часа, чтобы вывесить колесо и заменить. Спасибо, хоть опыт с совкомобилями есть, он то и помог. Вот пример работы электроники ( понимаю, что претензии и к рулевому) даже на новом авто. ИМХО автомат как-то очень резко трогается- опасно было меж деревьев лавировать. В общем пользуем еще ниссан потфайндер - тот имеет рычаги управления и гораздо "джипистее" бмв. А также недавно сделали капитально Ниву - суперштука- одно плохо - лазить в четвером в зимнем плохо. А так простая как полено и вытолкать ( если уж сядешь) возможно.
Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 24.01.2008 о 09:25.
Причина: добавлено
|