Цитата:
Допис від Electronic
В следующий вторник занятия по теме: "Распределительные насосы Bosch VE, Zecsel, Nipon Denso. Устройство, принцип работы, ремонт и настройка". Дальше пойдет система впрыска "Kommon Rail".
На вопрос о цифрах и фактах: здесь как в математике есть достоверные данные которые всегда легко проверить. Вот такие данные и привожу.
|
Уж лучше бы с такой трактовкой "история=математика" на уроках про насосы от темы про собственно насосы не отклоняться...
Математик скажет четко, например, в стране за такой-то период времени не стало Х млн. людей. А вот что скажут историки (политологи, специалисты по насосам и прочие почитатели математики) - вопрос диалектический, отчасти даже нравственный! Один историк скажет, что выморены голодом, вывезены в лагеря, растреляны. Другой скажет, что уехали добровольно заселять сибирские просторы, разворачивать реки и осваивать целинные земли, а оставшиеся просто умерли от зависти и тоски по уехавшим. Третий найдет еще какую-то причину, типа революционной необходимости и т.д. и т.п.
Откуда нам, курсантам, пришедшим осваивать насосы, знать, к какой группе историков-математиков относится уважаемый лектор и почему он, к примеру, фамилию Тягныбок пишет с маленькой буквы, а Ленин - с большой?

Какую часть мозга можно подставить под "плевок", а какую придержать для темы про насосы? И, в конце концов, почему мы должны все это слушать, когда уж невтерпеж разобраться с насосами и идти строем "поднимать экономику страны"? А?