Цитата:
Есть еще вопросик. Как мне думается, существует достаточная толщина нанесения лака на обмотку.
|
Все зависит от диаметра рабочей нитки, в конечном итоге обмотки. Обмотки могут быть разные, в зависимости от рабочих характеристик снасти. Если это снасти класса УЛ-Л, используется меньший диаметр нитки для бандажа кольца. Так как основные нагрузки снасть испытывает в целом не большие, исходя из этого слой лака ( в один заход) пропитывает и покрывает их в полной достаточности, что всегда ведет к минимуму покрытия на обмотках. Вывод: Тоньше нитка, меньше лаку
В Снастях класса Л-ХЛ используется больший диаметр нитки для бандажа кольца. Так как основные нагрузки снасть испытывает в большей мере чем предыдущий класс. От чего тонкие нитки не выдерживают нагрузок и происходит деформация покрытия, трещины, отслоение и.т.д
Больший диаметр , требует большего количества лака для пропитки и покрытия в целом. Одного захода мало, нужно 2 а порой и 3. Главная цель закрыть все открытые участки, а дальше дело Эстетики. Для УЛ лучше использовать лаки с формулой Lite Bild (они в свою очередь тоже делятся на сухие и мокрые). Для Л лучше использовать лаки с формулой Hith Bild (они в свою очередь тоже делятся на сухие и мокрые). Нюансов есть множество, но главное закрыть бандаж

Вывод: Толще нитка, больше лаку (в меру покрытия)
Цитата:
недостатики Мне чот так кажется, что чем меньше эта толщина, тем эстетичнее.
|
Не совсем, главное полностью укрыть нить
Цитата:
Возможно, эта толщина должна быть расчитанна по нагрузкам на кольцо?
|
Нет, главный критерий. Диаметр нитки и сила ее натяжения на бандаже.
Остальное все декор