Добро, начнем сейчас.
То что Денсо не заморачивается зазорами - это моменты которые касаются исключительно Денсо, и только.
По-хорошему, свеча должна подбираться по калильному числу и ессно посадочными размерами (длина юбки, размерностью резьбы и шестигранником под монтаж-демонтаж). И ИСКРОВЫМ ПРОМЕЖУТКОМ, по этому поводу практически в любом мануале на конкретный мотор есть аннотация.
Касательно зазоров. Что есть катушка зажигания? Повышающий трансформатор, к вторичной обмотке которого подключена свеча. Теперь вопрос - какие эксплуатационные параметры этого трансформатора будут меняться, если увеличивается искровой промежуток? Вопрос второй - чем это грозит? Вопрос третий - одинаково ли время ионизации для разряда в зазорах, отличающихся друг от друга на 50%? Вопрос четвертый - чем сие грозит? Вопрос пятый - зачем производитель готового агрегата(Меркурий) заморачивается свечами с одинаковым калильным числом но с разным искровым промежутком, в то время как Денсо выпустило свечу с зазором 1,0мм, положив с прибором на рекомендации производителя конкретного мотора (см.таблицу)?
Востаннє редагував Оzzy: 04.01.2014 о 02:23.
|