Игорь, по этому принципу, напомню, работает го-девил ( движитель для мелководий). А в 60-ые годы был ГДР-овский моторчик Тюмлер - двухтактная 1 цилиндровая голова с длиным валом. Не помню, был ли у него редуктор, или винт вращался с оборотами коленвала. Было желание построить такой движитель-вездеход на базе Тюмлера, нашел их сразу пару на Ебее, но из-за трудностей доставки идею забросил. Потом возникла мысль использовать головку от бензопилы- там карб для работы в разных положениях, есть центробежное сцепление, воздушное охлаждение и, главное -редуктор. Т.е. гребвал "садится " на звездочку привода цепи, выхлоп выводиться в гребвал, выхлоп смазывает подшипники гребвала в длиной трубе. Винт - как шнек от мясорубки. Подвеска понятно как. Получаем неспешное легкое средство для передвижения типа го-девил и по полностью заросшим водоемам, где глиссирование в принципе не нужно.
|