Цитата:
Допис від Михалычъ
Извините если что не так написал, просто я какой-то дотошный до любой техники, стараюсь что-нибудь улучшить, лишний раз разобрать, смазать там или чего другое...А оно глядишь и не зря разбирал; на ведущем валу в районе верхнего сальника потёртость только с одной стороны! Вал в токарный станок- оказалось биение вала( видно потянуло при сварке с трубой) и не малое! С помощью индикатора поправили до 0.06 мм. Ну, там крыльчатку смазал тех.вазелином. Трубу, что закрывает приводной вал посадил на герметик, ну и так по мелочам... 
|
Да ладно сам такой. Вам бы какой советский а то этот мотор частые сборки разборки мне думается не переживет да и не надо ему этого. И крыльчатку мазать наверное лишнее, в наших ,, кристальных,, водах она может превратиться в абразивный круг. Кстати с наступающим НОВЫМ ГОДОМ Вас и всех форумчан.

