Асилил! Жжошь, первый гав-гав-гав- и ниеб…

!
Саня, ты того, не вздумай, это я про друзив

, ахтунгом попахивает

!
Уточняющие, для себя – масло то, о котором думаю, или уже перешел на родное? Винт 15_ка?
Сцуко, расход дикий!!! Если б не это обстоятельство, со 99%_ой вероятностью предположил бы косяки в топливном тракте – подсос воздуха на рабочих оборотах в подводящие каналы. Лечится установкой прозрачных трубок и обжимом хомутами всех штуцеров. Дальше смотришь наличие пузырьков воздуха в оных, ищешь источник подсоса.
Грязь в отстойнике видел лично? Еще, надо было обязательно глянуть, когда мастер карбы вскрывал, чего там в поплавковой камере было, если взвесь имелась – похоже на правду.
Про искру на яме и мерке – х.з., не в курсе, может и так, все зависит от конструктива, хотя если с пуском проблем нет, в эту версию не верю, точнее верю, но не в таком проявлении. Другое дело – при увеличении оборотов растет напряжение пробоя, при этом, если свеча (подводящие ВВ провода, ВВ трансформатор) имеют утечку, искра начинает лупить именно в этом месте, а не там где ей положено! Еще – как проверялись эти 6 шт которые ты им давал, на стенде или на движке? Цвет свечей после работы на максималке?
ИМХО – карбы (возможно просто недочистил), недокачивание горючки вследствие хренового подающего тракта, быстрое засерание новых свечей вследствие богатой смеси и дальнейшая их неустойчивая работа.
Когда начнешь засев свечками делать, маякни, мож я их к В-30 или Н-23 прикручу

. Шутка ессно

, ну его гав-гав-гав- такие урожаи…
Если серьезно, свечки пока не выбрасывай, будешь в субботу на Великом, я подойу, их возьму, постараюсь восстановить на неделе, с автомобильными получается иногда, вдруг и здесь прокатит. По крайней мере прокатишься на чистых, а потом будет шанс посмотреть истинный цвет нагара.