Цитата:
Допис від Sergey1
В этом случае следует учитывать, что луч эхолота имеет волновую природу, и подчиняется законам распространения волн (отражение преломление, поглощение) могут вылезти дифракция и интерференция  .
Возможно, что это всё и лишнее, но помнить о том, что угол падения равен углу отражения следует  . И если расмотреть все рисунки с бугорками-ямками, и учесть, что у ДН по мере удаления от центра меняются углы получается довольно сложная картина  .
А показания глубины будет растоянине до того участка дна которое отразит в датчик максимальный сигнал (первым).  .
|
Приятно беседовать с человеком" на одном языке".Действительно приятно.
Но предлагаю не углублятся во все тонкости.ИМХО ,по большому счету, не нужно это.Миллионы людей ездят на авто,не имея понятия как работает двигатель ,ничуть от этого не страдая.

Оставим физические явления в стороне,ибо
полированых свалов под водой никто не видел,и "угол падения равен углу отражения" там не работает.Все равно отражается в обратку будь здоров.Вон америкосы самолеты-стелсы специально от радаров ныкают,и хрен что получается.Видно их аж бегом,хоть и меньше чем другие.
С уважением.