Andrey_K, весь фокус в размере частиц.Возьмите всем известную графитовую смазку и смажьте шестерни.У вас такой хруст стоять будет,как песка насыпали!А в других местах,по назначению,графитка будет просто бомба.Что касается дисульфида вольфрама и молибдена-там тончайшие чешуйки,которые скользят друг по другу (своего рода подшипник скольжения) и не дают тереться непосредственно металу по металлу.Алмазная пыль(наноразмера) в смазках ZPI так же выступает как доп. подшипник.Разумеется технология изготовления этих смазок -инкогнито.
На вашем фото вообще непонятно для каких узлов смазка-для катушек и все!Потроха мазать? Если написано Oil-понятно что жидкая и ясно для чего, Gear Grease,friction Drag Star-аналогично.
Ну и самое главное-годы работы со смазками для катух гораздо ценнее и важнее чем реклама производителей