Цитата:
Допис від Assembler
На всякий случай, напоминаю: в двухтактном двигателе узлы смазываются маслом из топлива. И чем меньше его сгорит, тем больше останется на смазку 
|
За напоминание спасибо, мог бы и забыть, конечно: с двухтактными моторами копаюсь с 60-х годов.

Узлы, действительно, смазываются маслом из топлива - путем разбрызгивания (распыления). В л/м в наихудшем положении находится верхний коренной подшипник - он вверху, конденсат туда не осядет.
В холодном моторе холодная топливная смесь распыляется куда хуже, чем в горячем. Результатом может стать осаждение конденсата масла в полости картера с последующей его закоксовкой и плохая смазка верхнего подшипника.
О сгорании смеси и компрессии в холодном моторе, ИМХО, долго говорить не надо - народ сюда заходит грамотный.