Цитата:
Допис від жека-дайвер
Точных измерений температуры конечно я не делал . И о каналах охлаждения я тоже в курсе . К мысли ограничить выход воды из контрольки подтолкнул эксперимент . На ходу прикрывал пальцем отверстие , как откроешь , вода шла более теплая , через 4-5 сек. опять холодная . Для себя обосновал это так : сечение канала контрольки и канала в выхлоп примерно одинаковое , помпа не дает большого давления , если уменьшить сечение одного из них , то скорость протока воды через блок уменьшиться.
|
Ну, естественно, общая сумма площадей ответстий каналов охлаждения одинаков, рассчитан для поддержания определенной температуры. Эсли их изменить каким либо образом, естественно, что температура тоже измениться. К примеру. если сумму плошади отверстий уменьшить, уменьшится и общее количество воды, которое они пропускают, а соответственно - увеличится температура воды на выходе. За счет повышения температуры двиготеля, который эта вода охлаждает.
Чё тут долго думать? Дырок, возможно, и много, но если температура растет в воде, то и в двигателе она должна расти.
Другое дело - есть ли в этом смысл - повышать температуру воды за счет уменьшения конструктивныъ отверстий (каналов) охлаждения?