Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 28.11.2013, 10:10   #1962
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від жека-дайвер Переглянути допис
Точных измерений температуры конечно я не делал . И о каналах охлаждения я тоже в курсе . К мысли ограничить выход воды из контрольки подтолкнул эксперимент . На ходу прикрывал пальцем отверстие , как откроешь , вода шла более теплая , через 4-5 сек. опять холодная . Для себя обосновал это так : сечение канала контрольки и канала в выхлоп примерно одинаковое , помпа не дает большого давления , если уменьшить сечение одного из них , то скорость протока воды через блок уменьшиться.
Ну, естественно, общая сумма площадей ответстий каналов охлаждения одинаков, рассчитан для поддержания определенной температуры. Эсли их изменить каким либо образом, естественно, что температура тоже измениться. К примеру. если сумму плошади отверстий уменьшить, уменьшится и общее количество воды, которое они пропускают, а соответственно - увеличится температура воды на выходе. За счет повышения температуры двиготеля, который эта вода охлаждает.
Чё тут долго думать? Дырок, возможно, и много, но если температура растет в воде, то и в двигателе она должна расти.
Другое дело - есть ли в этом смысл - повышать температуру воды за счет уменьшения конструктивныъ отверстий (каналов) охлаждения?
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням