Цитата:
Допис від Валерий ua
На полном газу ничего не зависит(лейся песня) или как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны.
|
Если расматривать как соотношение литр/час на некой эталонной лодке то возможно...но в реалии как правило на "всю тапку" никто не ходит,и обороты составляют порядка 75-85 от максимальных, и тут уже можно говорить о оптимальном отношении таких характеристик как скорость/расход/КПД ,хотя вернее наверное не КПД ,а оптимальный режим нагрузки на двигатель,ну естественно при "идеальном" для данного случая винте.
Хотя вопрос в первоначальном виде стоял несколько иначе- зависит ли расход от ЗАГРУЗКИ(массы) лодки на ПОЛНОМ газу? Ответ вроде простой -не зависит,100% газ он и в Африке газ...но если рассматривать внимательнее , то наверное зависит- так как для разгона лодки и вывода ее на глисс потребуется больше энергии и времени, и для дальнейшего сохранения скорости так же потребуется больше энергии.
ИМХО при увеличении загрузки,т.е с увеличение массы расход увеличивается в любом режиме.Не бросайтесь камнями- понятно что при паспортном 9 л/ч он не составит при всех неблагоприятных условиях 15 л/ч,при условии нормально отрегулированого карбюратора,а вот 10-15% вполне реально.
Пойду вспоминать физические законы ,помоему 2 Ньютона.