Перегляд одного допису
Старий 11.01.2008, 19:44   #8
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Так случилось ,что я большой любитель статистики..и после каждого выхода на воду помимо заполнения в ПК журнала "Рыбалка" веду еще и "Учет работы мотора"где учитываю -сколько времени и в каком режиме работал мотор,сколько людей в лодке+вес груза,ветер,волнение,пройденый км,ср.час.расход и в выражении литр /км.

Нептун 23-Э -израсходовано 511 л, 145 часов, 1481 км, ср.час.расх в смеш.реж(трол и ход ) 3,53 л/ч, 0,35л/км./полный газ 1 чел-9,2 л/час, красный(280) винт.максимальная скорость-29,8 км/ч


Маринер 25 израсх 305,5 л, 107 часов,1159 км,ср.час.расх в смеш.реж(трол и ход) 2,85 л/ч, 0,26 л/км. /полный газ 1 чел-8л/час ,13" винт. максимальная скорость-40,7 км/ч.

Время замерялось авиационными часами,скорость и пройденый км.-Магеллан Экспролист 210.
Лодка Прогресс 2,+ 90 кг всего и 102кг я. Любит кормовую загрузку,простым пересаживанием на заднюю банку достигал прироста скорости в 2-3 км.
Если в лодке еще 1 человек (100кг) или встречная волна,ветер-расход увеличивается от 5 до 12%,в зависимости от сочетания всех неблагоприятных условий
Примечание --смешаный режим тролл /ход в каждом случае особенный 50/50 ,80/20 или например 15/85 % я даю усредненные данные.
Думаю ,что даже если за штурвал моего комплекта посадить другого капитана,то данные могут разниться в ту или другую сторону,так как есть зависимость и от манеры управления..разгон,торможение,меневр ,подбор оптимального режима после выхода на глист и пр..все ИМХО.
Согласен,всегда есть разница от манеры езды(вождения).Про авто не буду (не тот форум),а по глисеру,момент выхода и зафиксировать крейсерскую.Вот и вся экономия,если не будет,типа:а моя быстрее и лучше или "круче ,только горы"
Валерий ua зараз поза форумом