Перегляд одного допису
Старий 19.11.2013, 14:21   #579
Cultik
 
Аватар для Cultik
 
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
В восьмидесятых,по долгу службы мне пришлось пройти,полугодичный курс курс контраварийной подготовки.Навыки были так вбиты в мышцы,что до сих пор работают.Ездить быстро,если нужно,умею.Но не понимаю,зачем в условиях города?В девяностых,когда появились в стране иномарки,трафик был не такой плотный,а я в это время,ездил на стареньком УАЗе,был случай.
Возле ВДНХ,на светофоре,встала рядом БМВ 740.Со старта,парниша уделывал всех и уходил,как орел.Через один-два светофора,чих-пыхалкой,его доганял.На Троещине(пересечении Драйзера-Закревского)стояли рядом.Врезалось в память.
Зеленая стрелка-в пояснениях написано:"не мешая другим учасникам движения".То есть любым,а не только на зеленый и пешеходам.
А то получается,"тихоход" едет в правом ряду(в левом "гонщики"),подъезжает к перекрестку с "зеленой стрелкой"(ему нужно прямо,в средний перестроится-не дают.Да и не обязательно.),а сзади уже сигналят."Гонщику"нужно на право,там же "стрелка".
Больше убивают,киевские "мастера"-которые несутся в левом ряду,а потом возле перекреста,где есть левый поворот,пытаются всунуться в средний ряд(пример Тэлиги-Гонты).Ты же киевский,ты город должен знать и заблаговременно маневрировать.
Вся наша проблема,что мы не желаем выполнять букву закона,а интерпретируем её,каждый на свой лад.
Сорри,за много букв.
Cultik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 користувачів подякували
alex-vasil (19.11.2013), den380 (19.11.2013), Niko (21.11.2013), Petr (19.11.2013), Trolik (19.11.2013), Винт (01.12.2013), Женя Славутич (20.11.2013)