Перегляд одного допису
Старий 14.11.2013, 23:24   #257
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
то увидишь, что дисковое отношение и трехлопастного по видимому выше, да и диаметр, тоже. Так, что для нас выбор очевиден.
И что с того? Диаметр больше - так как площадь лопастей меньше. Если ты сделаешь такого же диаметра трофи - он ехать на скорости не будет.
Выбор - дело индивидуальное и решается от поставленных задач.

4 лопасти - преймущества
мягче ход, винта. Кинь 5 лопастей теоретически, еще мягче будет, только ехать не будет на скорости. Все при условии, что винты сбалансированы одинаково.
Больше упор ввиду большей площади при почти равных диаметрах - больше возможности поднять массу на меньших оборотах со старта.
Чуть лучше управляемость, так как упор выше. Хотя заметить это в рядовом использовании будет сложно.
Пожалуй все.
недостатки - основное КПД лежит в более низком диапазоне оборотов. На высоких расход будет неизбежно больше, по сравнению с собратом в 3 лопасти. Не веришь - проверь. Ну или почитай тесты, их валом.

3 лопасти - преимущества.
Мягкость хода не намного хуже. Мотору по фигу, мне тоже
После удара в каменюки и реставрации - проще отбалансировать винт.
На высоких оборотах (5 тыс и более) выше КПД, меньше расход, так как меньше нагрузка на редуктор.
Недостатки - меньше упор со старта, тяжелее выводит нагрузку на глис.

Существуют и 2 лопасти, но то другой компот и для других целей.

Ввиду взвешивания всех плюсов и минусов, производители и рекомендуют как универсальное решение всех задач винты в 3 лопасти, или ты оспоришь мнение мировых лидеров по производству моторов?

А в частных случаях имеют место быть любые винты, на вкус наездника.
Так, что фраза - ВЫБОР ОЧЕВИДЕН, немного не обоснована
Я юзал разные винты и 3, и 4 лопасти. Остановился в итоге на 3, как универсале.
Как то так...
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням