[QUOTE=Valentina;953370] Слишком не усложняйте, уверена - есть варианты гениально простые.
Например нам платить через приват очень неудобно!
А кому-то будет невозможно заказать вымостку через интернет ( в будущем, на Вашем сайте). [QUOTE/]
Я и пытаюсь в обсуждении выбрать несколько наиболее удобных вариантов, и внедрить их в жизнь
[QUOTE=Valentina;953370] А почему бы просто не перезванивать забронировавшему вымостку накануне и не спросить, приедет или нет? И в случае неявки без причины и звонка в течение 30 минут после срока брони её снимать? [QUOTE/]
Перезванивать не совсем будет удобно для клиентов, у кого то важные переговоры или еще какие дела......... а тут звонок с водоема, по поводу брони, это не всем может понравиться.
[QUOTE=Valentina;953370] Да, и на всякий случай иметь под рукой список пожелавших в этот день приехать, но не успевшим взять бронь. [QUOTE/]
Если не забронировали, то планируют уже свой день по другому.
Востаннє редагував BELIE KAMNI: 14.11.2013 о 22:49.
|