Перегляд одного допису
Старий 14.11.2013, 09:36   #301
Kdw
 
Реєстрація: 27.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 344
Дякував: 395
Дякували 145 раз(и) в 56 повідомленнях
Цитата:
Допис від BELIE KAMNI Переглянути допис
В связи с участившимися случаями бронирования вымосток и не явкой в день бронирования без предупреждения, принимаем к рассмотрению пожелания и советы от клиентов нашего водоема по урегулированию этого вопроса. Выберем самый приемлемый для обеих сторон.
Мне не жалко забронировать, если вымостка была забронирована и клиент не появился, но были еще свободные места, но участились случаи когда отказывали в приезде, поскольку было все забронировано, а по итогу вымостки целый день оставались пустыми.
Кроме варианта єлектронной предоплаты предложу рассмотреть вариант, которые используют спорт-клубы
-клубная карточка с депозитом
-бронирование по номеру+ фамилия+ номер телефона с отзвоном или смс с информацией о бронировании
также получаете механизм привлечения предоплат путем скидки - типа купи 7, получи 8
- за "ложное" бронирование штраф в виде части стоимости .
вроде как геморно, но привязывает клиента, дает возможность привлечения средств, простор для программ лояльности и т.п.
Kdw зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
-DW- (14.11.2013), BELIE KAMNI (14.11.2013), zbb (14.11.2013)