Цитата:
Допис від Руслан 35
Андрей ты потом первый будешь критиковать, за то, что приемник высадил АКБ за месяц простоя.
|
Почему то уже не удивляюсь твоим постам

Ну хоть раз почитай мат чать. Ниже написал, как надо подключать и для чего это так задумано. В любом автомобиле это идет через ключ зажигания. Никто АКБ в машине не отключает когда машина стоит месяц другой. Если за пару месяцев высаживается АКБ, проблема или в утечке где то, или в "кривых" дополнительных устройствах, поставленных не серийно.
У меня в 470м подходил один кабель на панель, это неправильно. Что бы не тянуть второй кабель, Паша, по моей просьбе, подключил мне патифон постоянно на АКБ обоими кабелями патифона (и силовое питание патифона, и питание памяти) просто скрутив их возле патифона, но это неверно. У меня не отключается размыкателем патифон. Все это из-за того, что идет один шнур питания на панель, а второй тянуть был гемор. Но даже при этом никогда АКБ не садится, лодка стоит всю зиму с разомкнутой массой (кстати масса это плюс у лодки

), но подключенным АКБ и нифига он не разряжается

Короче - к патифону должно идти два провода