Цитата:
Допис від vital-777
Также , мне поведали что финны используют те масла которые указаны производителем лодочных моторов
А теперь увидел что Вы с друзьями его используете уже несколько лет  
Так где собака зарыта , или в чем????
|
Дело в том, что финские водомоторники никогда не ищут замены и пользуются маслами, рекомендованными производителем и в той пропорции : ну привыкли они все делать согласно регламенту (такое воспитание у них !).
Нет, скажу попроще - попонятнее : практически мало кто из них ездит на 2Т (старые суда и старые моторы),а большей частью катаются на 4Т и ежегодно моторы (а часть водомоторников и с лодками вместе) сдают на ТО.
Впрочем, как и авто - так им больше импонирует : сдам специалисту, денег дам и потом заберу готовое : не любят ковыряться (а вдруг руки грязные будут?).Менталитет такой.
Сам первые годы своего проживания здесь также недопонимал, почему не делать хоть что-то самим, но со временем привык и понял, что нельзя всех под одну гребенку примерять; у каждого народа - свои традиции и привычки.
Ну а выходцы из СНГ - более раскрепощенные ребята и пользуются не фирменным для каждого мотора, а финским - Teboil (оно подешевле, чем фирменные; да и ездить за фирменными по салонам порою лень),- только льем масло чуток побольше от указанного производителем.
Используем масло этого производителя как для 2Т, так и для 4Т.
Но бензин применяем всегда и на суше и на воде - только 98 Е5 (в 95-м добавка 10% этанола, есть правда и 95 POWER для государственных авто. Кое-где на АЗС есть и 80R (retro) - для старых и музейных авто; ну и дизтопливо).
Отдать нужно должное : жалоб и претензий по бензину и ГСМ никогда ни у кого нет.