Перегляд одного допису
Старий 01.11.2013, 11:52   #1787
полотенчик
 
Аватар для полотенчик
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Донецк - Чернигов
Дописи: 420
Blog Entries: 3
Дякував: 266
Дякували 1.968 раз(и) в 168 повідомленнях
На самом деле, проблема якобы "отсутствия" смазки на ГП - куда меньше, чем проблемы "брака" в сборке. Я имею в виду некорректную регулировку той самой ГП на заводе (а такое точно случается!!!). Даже если смазки мало, она все равно работает, создавая "пленку", которая не даст шестерне умереть быстро, чем если бы она была "передавлена" каким-нибудь малазийцем. Если такую катушку пропустили в продажу, то определить это можно легко, катушка в холостую заметно туже крутится, нежели ее собратья на полке.

В любом случае, заводской смазки должно хватать на штатный режим катушки. Если ее в дальнейшем конечно обслуживать, будет работать нормально и без "профилактических вскрытий".

Кстати, видя катушку на ТО после сезона работы в плохом состоянии чаще всего виноваты не те, кто ее смазывал на заводе, а те, кто ее эксплуатировал. Половил в сильный дождь - а хрен с ним, ничего не будет. Слегка притопил - фигня, я так уже сто раз делал. Накрыло водой в лодке - та сущие пустяки, что после этого надо катушку вскрывать? - не бывать этому.. Потом можно грешить уже на что угодно. Тююю, я ей с весны только пользуюсь.

Как-то так.
полотенчик зараз поза форумом  
7 користувачів подякували
Andron (01.11.2013), Jakal (01.11.2013), McAr (01.11.2013), Partizan (01.11.2013), SLOGGER (03.11.2013), Vitaksa (01.11.2013), Женя Славутич (01.11.2013)