Перегляд одного допису
Старий 06.01.2008, 21:02   #132
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
[quote=Sky;94363]Немного непонятно, чем обоснована ваша нелюбовь к тримаранным обводам. По своему опыту могу сравнить ощущения от "Сарепты" и "Днепр", так в первом случае мне было значительно комфортнее перемещаться по КВХ, причем мнения пассажиров было аналогичным...
А насчет сложности в серийном производстве при цельносварной конструкции - тут полностью согласен...


Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
1. Ни один маломерный тримаранный катер не даст плавного перехода по любой волне. В большинстве случаев, на волне от 30-40 см. комфорт хода резко исчезает и колбасить начинает практически так-же как на плоскодонке.
2. Чем меньше сварных швов (а сколько их будет в тримаране-то!), тем дешевле, крепче и красивее будет катер.
3. В повороте на большой скорости тримаран практически не дает крена внутрь поворота. Потому у водителя и пассажиров куда больше шансов совершить незапланированный полет из лодки.

А теперь...
[font=Verdana][size=2]...если отбросить тримаран,
Игорь абсолютно верно подметил по поводу именно маломерного тримарана, коим выступает Сарепта. То что говорите Вы о более комфортном перемещения на ней по сравнению с Днепром, может не совсем объективно, а точнее субъективно, раскрывать всю картину. Килеватость моногедрона и отличный ход этих обводов по волне супротив тримарана в тех же размерах общепризнанна, т.ь. можно сказать такое утверждение объективно.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням