тримаран
Немного непонятно, чем обоснована ваша нелюбовь к тримаранным обводам. По своему опыту могу сравнить ощущения от "Сарепты" и "Днепр", так в первом случае мне было значительно комфортнее перемещаться по КВХ, причем мнения пассажиров было аналогичным...
А насчет сложности в серийном производстве при цельносварной конструкции - тут полностью согласен...
[QUOTE=Игорь ims;92030]
1. Ни один маломерный тримаранный катер не даст плавного перехода по любой волне. В большинстве случаев, на волне от 30-40 см. комфорт хода резко исчезает и колбасить начинает практически так-же как на плоскодонке.
2. Чем меньше сварных швов (а сколько их будет в тримаране-то!), тем дешевле, крепче и красивее будет катер.
3. В повороте на большой скорости тримаран практически не дает крена внутрь поворота. Потому у водителя и пассажиров куда больше шансов совершить незапланированный полет из лодки.
А теперь...
[FONT=Verdana][SIZE=2]...если отбросить тримаран,
|