Цитата:
Допис від vub
ну ненадо цеплятса к словам...опять демагогия... достаточно прислушатса к словам электората
|
Да уж. Электорат тут собрался знатный

Либо имеющий американскую лодку, или присматривающий себе в недалекой перспективе



Тут про маркетинг говорили, что должно быть в опциях а чего не должно. Вам то какая разница?

Вы ж не клиенты финвала, даже не потенциальные

А маркетинг у Игоря самый правильный - лодка делается под каждого конкретного клиента, и ее не надо потом напильником. Не продается ж комплектация сначала а потом бак. Все по чесному на бумаге цены нарисованы, хочешь бери - не хочешь сам напильником на коленке делай

Собирай себе комплектацию какую хочешь, езди на производство - смотри как лодка делается, доукомплектовуй чем хочешь. Забрал лодку - ездишь радуешься. Помпа сломалась? Конечно на завод едешь., датчик барахлит - туда же, лодку поцарапал - подкрасят на заводе, седушку пьяный сломал - заменят. Зимой заняться нечем - доукомплектуешь чем еще не успел, или чего понадобилось. О такой прямой связи производителя с клиентом в большинстве случаев мечтать нужно. Я имею уже второй финвал и доволен маркетингом производителя на 200%