Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
"качество обслуживания" - категория весьма условная. Сегодня один продавец, завтра девочка 18 лет - до поступления пришла 2 месяца потрудиться. через неделю сам хозяин стоит - налоговая проверяет, а рабочие не оформлены. Так как можно говорить о качестве обслуживания? Сегодня так, завтра эдак?
По ассортимету? Сегодня одна ситуация, завтра совершенно другая?
Это практические вопросы - я с ними сталкиваюсь постоянно. Как вы это видите?
|
Для этого и нужна такая штука, как статистика. Вчерашний минус девочки практикантки должен быть перекрыт плюсами от нормального продавца. А если за прилавком сплошь быдло, то и поделом! В торговле, как и везде, должны быть профессионалы. Если, конечно, нам нужно развитие, а не деградация. Кстати, подобного рода информация должна пойти только на пользу магазинам, заставляя их исправлять ошибки. Ну, а кто не хочет, может ничего не менять у себя, как динозавры, например.