Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
"качество обслуживания" - категория весьма условная.
|
Вова первая заповедь продовца это клиент всегда прав ,вторая я заходя в магазин должен чувствовать что мне в нем рады ,даже если я пришел просто изучить асортимент ,если продовец не сможет мне ответить на некоторые вопросы в связи с незнанием это не проблема ,но когда тебе нагло с пафосом и надменность пытаются втюхать что либо это другое ,я уже рассказывал как мне в Одесском магазине продавец обьяснял с умным выражением лица что резиновый грузовой пояс за 46 долл нужен именно для того чтоб в аврийной ситуации его путем растягивания можно было быстренько с себя снять через ноги

и про между прочем обсуждал со своим товарищем как они будут погружатся на найтроксе .