Перегляд одного допису
Старий 03.01.2008, 12:35   #5615
Кокорин Владимир
 
Реєстрація: 12.05.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 2.475
Дякував: 1.919
Дякували 2.132 раз(и) в 476 повідомленнях
Так а кто об этом спорит? Мы методы с тобой обсуждаем! Я склоняюсь к мысли, что прямой контакт с руководством наиболее эфективен. То же подсказывает мне и практика.
Самое эффективное - на мой взгляд - создать для начала просто базу магазинов и поставщиков - чтобы была всегда возможность обзвонить все магазины в своём городе и провести мониторинг цен, чтобы в последующем можно было быстро и относительно дешевле всё приобрести. Это будет полезно всем. И магазинам. Наладить контакты - думаю они с удовольствием предоставят все свои контактные каналы. И всё. Случилось чего - берём мобилу и обсуждаем вопрос. Не решили - можно жаловаться - но лучше компетентным органам. а уж в случае полного фиаско - в общалке.

Правда пришёл на память случай - на "подвохе" - уж не вспомню магазин - парня обидели было - писали неделю где-то , пока на сайт не вышел собственник. Конфликт был тут же урегулирован. Так что есть своя эфективность и в этом деле.
Можно к примеру "жалобную книгу создать", где каждый будет писать - но факт того что собственник выйдет в сеть, заглянет на ГРОТ и прочтёт - ничтожно мал, не тот ещё уровень распространённости сети в Украине.


Витя, я на данный момент глубоко убеждён, что даже прочтя что-то плохое о магазине 300 раз человек всё равно туда придёт. По разным причинам, даже просто ходя и сравнивая цену. Ситуация по типу "продайте мне вот ту маску Алиен. а сами идите не ###!".
Кокорин Владимир зараз поза форумом