Понятно, что коснольная философия найдет поклонников, причем как предпочитающих более кормовое размещение консоли с ветровиком и ценящим более свободной носовую часть, так и с консолью ближе к мидельшпангоуту. Решив систему "конструктора" - т.е. крепежа отдельно поставляемой консоли владельцем на желаемое место, конструкторы расширят вощзможности корпуса для индивидуального предпочтения. А те, кто использовал бы лодку на менее мощных моторах и потому без дистанции и ветровика ( ну, не все же могут и желают хранить лодку на охраняемой стоянке с поставаленым мотором, где просто из развлечения не пнут ногой по стеклу. А возится с установкой мотора, когода он хранится вне корпуса и снимается на ночь с дистанцией? малопрактично) так же получили бы удобный корпус с возможностью последующей не самопальной достройки при традиционной "гонке вооружений". Т.е. это как бы компьютерный вариант: покупаешь самое простое железо, а потом наращиваешь память, функции и т.п. ИМХО просто корпус с носовым гермотсеком и транцем с самоотливником и герметичными емкостями по бокам отливника( а гермемкости как носовые так и кормовые можно использовать как багажники, при наличии условно герметично закрывающейся дверцы багажника -по типу крышки молочной фляги ну и с размером поболее- убиваем двух зайцев: гермотсек, с достаточной для нескольких часов герметичностью и багажник.) и ровным пайолом для произвольного размещения сидений -креслиц- такой корпус мог быть дешевле, легче ( и при 200 кг нелишне экономить даже на килограммах), "привязывал" бы владельца к дальнейшей комплектации ( тещин диван, консоли и прочее) вельботной продукцией
|