Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Игорь, мне в бОльшей степени импонирует макет 7(по порядку фот) и вот от чего. В проектах ИМХО, в других макетах по-барски раходуется площадь кокпита при транце на "диван для тёлок".
|
Ну, знаете! На этом диване я и тещу с тестем вожу

!
Лодки отличаются только в верхнем и нижнем ряду. В ряду же лодки одинаковы, отличается только угол взгляда

.
Однако суть понятна.
Цитата:
Хорошое решение блоков плавучести "в пол-этажа" в носу,
|
Это рундуки-сиденья с проходом посредине. После испытаний, мы, по-видимому, остановимся на цельной (без прохода) носовой палубе - дабы было и рундуков много, и места для побродить по кокпиту...
Блоки плавучести зашиты под борта, нос, отдельные кормовые участки.
Цитата:
но транцевая площадь может тоже могла бы решаться в "пол-этажа" с сохранением самоотливника ? Понимаю, что туда ( в предложениях с диванами) напрашивается размещение доптопливных баков ( под или за диван) и думаю, что притранцевая площадь могла бы выполняться трансформируемсой в смысле как у оби 1 -унитаз самоотливника и по сторонам навес минимальной длины. Копромиссные транцевые блоки плавучести (если в пол-этажа) в варианте оби 1 не размещаются, плавучки в борту под планширем недостаточны( понятно, что при затоплении проблема держать транец с мотором, чтоб лодка не была поплавком) но тогда может по бокам самоотливника на его длину гермотсеки с плотными люками выходящими в кокпит для укладки багажа и некоторой герметичностью для временного удержания на плаву? Раз рекомендуется консольность ( для рыбацкой лодки я бы остановился на безконсольности и свободным кокпитом, где экипаж пользовался бы креслицами со свободным их размещением на ровных сланях, с использованием "двухэтажного" носового кокпита как нибудь уже без удобных двигающихся кресел, а типа оперется ногами на второй этаж, или присесть на него или на нос). Короче: максимальная площадь кокпита уменьшает вес от пристроек, энергичный планширь дает достаточную жесткость, минимальный размер самоотливника с гермотсеками - багажниками, "полуэтажный"кокпит в носу для фантазии пользователя, который может применять разные стулья для их свободного размсещения по кокпиту. Для любителей дистанции корпус можно комплектовать по заказу отдельной консолью укрепляемой на болтах к планширю и еще чему либо самостоятельно по желанию, куда можно примастерить бублик для рулежа. Таким образом спорная ( на мой взгляд) консольная концепция станет унеиверсальной, пригодной и для тех, кто ценит площадь и готов рулить румпелем со всеми вытекающими от это плюсами для рыбалки
|
Спасибо - толковых мыслей для компоновки немало.
В этой лодке оптимальная мощность мотора (30-50) далеко зашкаливает за легко переносимый вес. Средняя скорость, с которой эксплуатируются катера с такими моторами уже предусматривает защиту от ветра, соответственно и стекло.
Для этой лодки к лицу уже совсем другая, не румпельная философия.
Потому и тема этой темы

- кормовой, мидельный или носовой вариант расположения стекла и особенности построения кокпита.
На нынешнем рынке лодок для румпельного использования уже немало. Как старых, так и новых.
Так что мы хотели закрыть другую "дырку". Ту, в которой у нас ощущается острая нехватка

.