Цитата:
Допис від Игорь ims
Роман, здравствуйте,
99% что люфт у Вас не увеличивается, но Вы просто постепенно начали обращать на него внимание. Люфт в рулевом управлении (механика) присутствует всегда, от него никуда не денешься - независимо от производителя редуктора/троса.
При троллинге лодку Вам придется чутка ловить тоже... всегда  . Чем более острые носовые обводы, тем сильнее их может водить вправо-влево на малом газу. Это - расплата за мореходность, но к этому быстро привыкаешь. Если бы обводы в носу были очень полными, то курсовая "троллоустойчивость" была бы несравненно выше. Но при глиссировании в этом случае Вы расплатились бы комфортом движения и целостностью крепления почек к позвоночнику.
Если не дай Бог останутся какие-то вопросы, которые следует отработать, пожалуйста, обратитесь к нашим партнерам в Черкассах или к нам напрямую. Всегда рады  .
п.с.: Поздравляю с покупкой. Пусть радует долгие долгие годы  .
|
Спасибо ! Хотелось бы отметить комфортность о которой вы говорите - шел по метровой волне на полном ходу

, лодка идет как танк, чесно сказать был приятно удивлен, так как до этого ходил только на советских лодках разной комплектации,где такого эффекта не наблюдал.Поразило, что лодке пофиг волна сбоку, спереди или сзади. Идешь как тебе надо, с большой довольной улыбкой на лице. НО ЖЕЛЕТИК БЫЛ БЫ НЕ ЛИШНИМ!! Может быть с непривычки

?